Идеи для контента коммерческого сайта на основании результатов исследования Google

поведение пользователей
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Приводим результаты исследования Google, как покупатели использую поиск в процессе принятия решения о покупке, и как это отразить в контенте.»

Новое исследование Google показывает, как пользователи выбирают товар онлайн, какие запросы вводят, как принимают решение о покупке. Практическая ценность исследования – расширение семантического ядра сайта для привлечения целевого органического трафика и повышения конверсии, идеи для контента.

Как пользователи ищут товары и услуги онлайн

Современный человек, вооруженный мобильным телефоном, может найти любой товар или услугу в любой момент времени, где бы он не находился. Качество поиска, высокая точность и релевантность ответа исключает необходимость запоминать сайты. Пользователи стали обращаться к поиску не в момент покупки, чтобы найти поставщика товара/услуги, а в момент возникновения потребности, чтобы найти решение, выбрать товар.

Идеи и подборки

Для выбора товаров пользователи вводят запросы с ключом «идеи». За 2016-2017гг количество запросов с этим ключевым словом увеличилось более чем на 55%. А количество просмотров Youtube-видео со словом «идеи» в заголовке увеличилось на 135%.

Google приводит следующие примеры запросов:

  • Идеи подарков учителю
  • Идеи подарков на 10 долларов
  • Идеи подарков для тех, кто любит готовить

Рекомендации GetGoodRank:

  • Оцените ассортимент товаров на сайте и разбейте на ценовые категории
  • Создайте подборки товаров до N суммы
  • Сделайте публикации-списки – это наиболее востребованный тип контента, который привлечет внимание пользователей. Статьи-списки обладают отличным виральным потенциалом, при условии, что подборка товаров или идей окажется свежей и действительно уникальной, а не скопированной с сайтов из ТОП Google.

Готовые списки

Подготовиться к чему-либо гораздо проще, если имеется уже готовый список вещей или необходимых действий.

По данным Google, количество запросов для поиска списка покупок возросло на 150%, а количество запросов со словами «принадлежности для…» увеличилось на 55%.

Для примера Google приводит следующие запросы:

  • Список покупок для похода
  • Список покупок для первой косметички
  • Чек-лист при покупке подержанного автомобиля

Рекомендации GetGoodRank:

Готовые списки – один из самых выгодных и эффективных видов контента. Как правило, в ходе подготовки к праздникам, событиям, список дел остается неизменным, а так, вы создаете контент, который будет актуален долгое время, и соответственно, будет привлекать трафик. Такие публикации легко обновлять и дополнять новыми пунктами.

А вот к публикациям со списками документов следует относиться аккуратнее и обязательно указывать, что список актуален на определенную дату. Для привлечения трафика важно поддерживать актуальность публикации, постоянно обновляя информацию.

Выбор бренда

Иногда человек знает, какой товар хочет, определился с характеристиками, но не выбрал бренд.
Количество запросов со словом «бренды» возросло на 80%, а запросов с вводной «ТОП бренды» или «лучшие бренды» – более чем на 95%.

К примеру:

  • Топ брендов мужской одежды
  • Лучшие бренды теплой одежды
  • Хорошие бренды сумок

Это неисчерпаемая тема для создания контента для блога интернет-магазина. Такой контент популярен вне сезона и времени, работает как с посетителями, только выбирающими товар, так и с теми, кто готов сделать покупку здесь и сейчас.

При этом, каждый из предложенных видов контента легко оптимизируется и дополняется изображениями или краткими видео-обзорами предлагаемых решений. Это повышает ценность контента, а также косвенно влияет на поведенческие факторы. Публикации получаются более объемные, а вместе с видео и изображениями требуют большего времени для изучения, а это повышает время на сайте.

Источник

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

качественный контент
Статьи
Контентные тренды 2018: исследование Buzzsumo
Если вы придерживаетесь контент-стратегии трехлетней давности, то ее эффективность в 20...
ранжирование по ключевым словам
Статьи
Почему ранжирование по ключевым словам больше не имеет значения?
Позиции сайта по ключевым словам до сих пор считаются одной из основных показательных м...