Google тестирует сжатую выдачу

Google не рекомендует частое употребление ключевых слов
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Сжатый формат выдачи исключит переходы пользователей, искажающие статистику сайта. На ранжирование сайтов нововведение не повлияет.»

Google тестирует новый формат выдачи для точных, однозначных информационных вопросов. На запросы типа московское время, время онлайн Google выводит выдачу с одним блоком ответов и кнопкой «Все результаты». Выдача с одним ответом тестируется как для мобильных, так и для десктопных запросов.

сжатая выдача Google десктоп

Как правило, по таким запросам пользователи редко просматривают несколько результатов выдачи. Многие поисковые сессии и до нововведения заканчивались на странице выдачи, так как пользователь получал ответ, полностью удовлетворяющий его информационную потребность. Визиты на сайт по таким запросам, как правило, также оказываются очень короткими, низкое время на сайте, низкая глубина просмотров и быстрый возврат в выдачу негативно сказываются на позициях сайта.

сжатая выдача Google мобильная версия

Дэнни Салливан, эксперт Google, объяснил, что на данном этапе оптимизации сжатая выдача применяется только к калькуляторам, конвертерам и местному времени. По остальным однозначным запросам Google показывает стандартную выдачу. Таким образом, Google пытается ускорить загрузку и улучшить пользовательский опыт. Сайты, предлагающие указанные инструменты, останутся доступными пользователям по ссылке.

Нововведение никак не скажется на их ранжировании и посещаемости. Сжатая выдача перехватит только тех пользователей, которых интересует фактическая информация: точное время/разница во времени, конвертация величин, математические действия.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

внутренние ссылки для Google
Новости
Новый сервис Google для сравнения скорости загрузки сайта с конкурентами
В рамках ежегодного мобильного конгресса Google представил новый сервис для оптимизации...
еврокомиссия обяжет поисковые системы раскрыть сигналы ранжирования
Новости
Google обяжут раскрыть сигналы ранжирования
Европейская комиссия хочет обязать Google и коммерческие каталоги раскрыть сигналы ранж...