Google тестирует сжатую выдачу


Сжатый формат выдачи исключит переходы пользователей, искажающие статистику сайта. На ранжирование сайтов нововведение не повлияет.»
Google тестирует новый формат выдачи для точных, однозначных информационных вопросов. На запросы типа московское время, время онлайн Google выводит выдачу с одним блоком ответов и кнопкой «Все результаты». Выдача с одним ответом тестируется как для мобильных, так и для десктопных запросов.
Как правило, по таким запросам пользователи редко просматривают несколько результатов выдачи. Многие поисковые сессии и до нововведения заканчивались на странице выдачи, так как пользователь получал ответ, полностью удовлетворяющий его информационную потребность. Визиты на сайт по таким запросам, как правило, также оказываются очень короткими, низкое время на сайте, низкая глубина просмотров и быстрый возврат в выдачу негативно сказываются на позициях сайта.
Дэнни Салливан, эксперт Google, объяснил, что на данном этапе оптимизации сжатая выдача применяется только к калькуляторам, конвертерам и местному времени. По остальным однозначным запросам Google показывает стандартную выдачу. Таким образом, Google пытается ускорить загрузку и улучшить пользовательский опыт. Сайты, предлагающие указанные инструменты, останутся доступными пользователям по ссылке.
Нововведение никак не скажется на их ранжировании и посещаемости. Сжатая выдача перехватит только тех пользователей, которых интересует фактическая информация: точное время/разница во времени, конвертация величин, математические действия.