Google: создать качественные ссылки невозможно


Google предупреждает вебмастеров, что создать качественные ссылки невозможно. На форуме Google для вебмастеров появился вопрос о влиянии качественных ссылок, которые создаст сам вебмастер, с поддомена на авторитетность основного домена.
Google не учитывает такой параметр, как авторитетность домена. Это гипотетическая метрика, применяемая некоторыми инструментами. Создание качественных ссылок с целью улучшения/влияния на позиции сайта в поиске не приведет ни к чему хорошему.
В инструкциях вебмастерам Google прописано, что любые ссылки, проставляемые с целью влияния на PageRank или позиции сайта в выдаче, могут быть рассмотрены алгоритмом как ссылочные схемы.
Эффективнее создавать качественный контент, который привлечет естественные ссылки.
Данный вопрос прокомментировал Джон Мюллер, специалист качества поиска Google. Он утверждает, что создание ссылок является прямым нарушением инструкций вебмастеров, а так, эти ссылки по умолчанию не могут быть качественными.
Если вы создаете качественные ссылки, чтобы повлиять на позиции сайта в выдаче, то алгоритм оценит их как неестественные. Инструкции вебмастерам указывают, что лучшим способом получить качественные ценные ссылки с других сайтов остается создание востребованного, актуального контента.
Другое важное замечание коснулось именно оценки качества и ценности ссылки алгоритмом Google. Google не может определить достоверно, естественная ссылка или проплаченная. Однако поисковый алгоритм знает частоту/простоту получения ссылок с определенного сайта.
Чем выше стандарты и требования к цитируемому контенту у сайта-донора, тем выше ценность и качество ссылки с этого сайта для Google, и тем ниже для алгоритма вероятность, что вебмастер мог повлиять на ее появление.
Ознакомиться с обсуждением можно здесь.