Google рекомендует отказаться от частых повторов слов на товарных страницах

Google не рекомендует частое употребление ключевых слов
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Google все больше смещает акценты ранжирования в сторону пользовательского опыта. Ответ Джона Мюллера это доказывает. Даже на технических страницах не должно быть злоупотребления повторами слов»

На очередной онлайн-встрече вебмастеров Google Джон Мюллер (Johm Mueller) отметил, что частые повторы слов на странице затрудняют восприятие страницы пользователем.
В качестве примера Джон Мюллер приводит страницу товарной категории, представляющую различные модели кожаных туфель. Обычно каждая модель описывается с упоминанием ключевого слова «кожаные туфли». Тогда пользователь видит нечто следующее: красные кожаные туфли, зеленые кожаные туфли, желтые кожаные туфли». Джон Мюллер не говорит о санкциях для таких сайтов, более того, вебмастер отмечает, что Google с пониманием относится к таким страницам.

Предлагаем текст вопроса и ответ Google вебмастера:

Джон Мюллер о повторах слов

Также предлагаем просмотреть всю встречу:

Ответ вебмастера еще раз доказывает, что в приоритете у поисковой системы — пользовательский опыт и юзабилити сайта, даже если речь идет о технических страницах. Совет Джона Мюллера — избегать частых повторов слов на товарных страницах.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

SEO-Conference Иннополис
Новости
VI SEO-Conference стартует в Иннополисе
24-25 сентября 2015 года в новом городе Иннополисе пройдет VI SEO-конференция. Это масш...
CyberMarketing 2015
Новости
Конференция CyberMarketing 2015 — Перезагрузка
23 октября состоится крупнейшая конференция по веб-маркетингу — CyberMarketing 15 Перез...