Google: ранжирование сайта не зависит от количества страниц

факторы ранжирования Google 8
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Количество страниц сайта не влияет на ранжирование. Джон Мюллер опроверг мнение вебмастеров о том, что сайты с большим количеством страниц получает приоритет в ранжировании. По словам эксперта, качество страниц важнее количества.»

В среде вебмастеров устоялось мнение, что крупные сайты с большим количеством страниц получает приоритет в ранжировании. Джон Мюллер, специалист отдела качества поиска Google, в своем Твиттер аккаунте опроверг данное утверждение. Алгоритм Google не учитывает количество страниц сайта в качестве фактора ранжирования.

количество страниц как фактор ранжирования

Позже эксперт добавил, что учет количества страниц сайта в формуле ранжирования нецелесообразно, так как любой программист может написать скрипт, который бы генерировал миллионы бесполезных страниц, чтобы получить преимущество в позициях в выдаче.

Чтобы получить приоритет в ранжировании, важно работать над качеством и полезностью уже имеющихся на сайте страниц. Улучшая имеющиеся на сайте страницы, вебмастер сможет действительно повысить позиции сайта.

На вопрос, как получить преимущество над конкурентными сайтами, у которых в разы больше страниц, Мюллер отвечает следующее:

как получить приоритет в ранжировании над сайтами с большим количеством страниц в Google

Более того, некоторое время назад Джон Мюллер намекнул, что большое количество страниц на сайте может быть расценено как фактор спамности, если они создаются только для охвата семантического ядра и ранжирования по определенным ключевым запросам, то есть без какой либо пользы для посетителей.

большое количество страниц низкого качества расценивается как спамный фактор ранжирования

На самом деле ситуация такова: чем больше страниц не сайте, тем больше шансов у ресурса ранжироваться по большему количеству ключевых слов. Но алгоритм Google в приоритете учитывает параметры качества. Поэтому если страницы сайта созданы с техническими ошибками, переоптимизированы, не предлагают ценный, полезный контент для посетителя, то шансов у них появиться в выдаче, а тем более ранжироваться высоко сводятся практически к нулю.

Вебмастера же указывают, что постоянно наблюдают ситуацию в выдаче, когда конкуренты с большим количеством низкокачественных страниц, дублированными контентом и сомнительным ссылочным профилем ранжируются в ТОПе, опережая куда более качественные и полезные сайты. Из чего напрашивается вывод, что количественные метрики (количество страниц, объем контента, количество входящих/исходящих ссылок).

Источник

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

создание контента высокого качества
Новости
Бесплатная онлайн-конференция по контент-маркетингу — WebPromoExperts
22 сентября 2017 года академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проводит бесплатную ...
google фантом
Новости
Больше качественного контента для пользователей в выдаче Google
Google допустит больше сайтов с платным контентом в выдачу. Об этом сообщает официальны...