Google меняет размер сниппета в выдаче

Сниппет
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Google снова меняет размер сниппета сайта в поисковой выдаче. Теперь объем описания ограничивается 160 символами в десктопной выдаче и 130 в мобильной. О причинах изменений и рекомендации в обзоре.»

Google подтверждает, что снова изменяет размер сниппета сайта в поисковой выдаче. В декабре 2017 года Googleувеличил размер сниппета с целью предоставить пользователю больше информации с сайта непосредственно в выдаче. Такое решение позволяло сайтам получать более чистый трафик.

О том, что сниппеты сайта стали короче, сообщил Дэнни Саливан в своем аккаунте Твиттер.

размер сниппета Дэнни Салливан

В декабре Google ответил редакции Search Engine Land, что мета описания, задаваемые вебмастером, никак не влияют на длину сниппета, поэтому нет никакой необходимости в срочном порядке менять description.

Салливан указывает, что нет  определенной/фиксированной длины сниппета. Объем описания сайта в поиске зависит исключительно от того, что система сочтет наиболее полезным. Сниппеты генерируются динамически, поэтому задавать фиксированную длину описания не представляется возможным.

Так, RankRanger фиксирует среднюю  длину сниппета сайта в десктопной выдаче в 160 символов, тогда как после декабрьских изменений она составляла 300+ символов.

длина сниппета декабрь май

А вот длина сниппета сайта в мобильной выдаче в среднем составляет около 130 символов.

длина сниппета мобильная выдача

Стоит  ли оптимизировать описания страниц , исходя из последних изменений Google? Нет. Google постоянно проводит эксперименты, оптимизируя выдачу для пользователя. Все, что может сделать вебмастер, убедиться, что сайт удобен для пользователей и предлагает ценную информацию, релевантную запросам. Остальное сделает Google.

Исследования доказывают, что сниппеты лишь частично формируются из  мета-описаний. В основном Google формирует сниппет, опираясь на контент страницы. Все потому, что Google оценивает релевантность страницы разным запросам. Если алгоритм будет учитывать исключительно данные из мета-описания, то количество показов страницы по релевантным запросам критично снизится.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

эксперимент Google
Новости
Новый эксперимент выдачи Google
Новый эксперимент в выдаче Google призван помочь неудовлетворенным пользователям найти ...
google колебание позиций в Google
Новости
Джон Мюллер объяснил колебание позиций в Google
На недавней онлайн встрече вебмастеров Google обсуждался вопрос колебаний позиций сайта...