Google меняет размер сниппета в выдаче


Google снова меняет размер сниппета сайта в поисковой выдаче. Теперь объем описания ограничивается 160 символами в десктопной выдаче и 130 в мобильной. О причинах изменений и рекомендации в обзоре.»
Google подтверждает, что снова изменяет размер сниппета сайта в поисковой выдаче. В декабре 2017 года Googleувеличил размер сниппета с целью предоставить пользователю больше информации с сайта непосредственно в выдаче. Такое решение позволяло сайтам получать более чистый трафик.
О том, что сниппеты сайта стали короче, сообщил Дэнни Саливан в своем аккаунте Твиттер.
В декабре Google ответил редакции Search Engine Land, что мета описания, задаваемые вебмастером, никак не влияют на длину сниппета, поэтому нет никакой необходимости в срочном порядке менять description.
Салливан указывает, что нет определенной/фиксированной длины сниппета. Объем описания сайта в поиске зависит исключительно от того, что система сочтет наиболее полезным. Сниппеты генерируются динамически, поэтому задавать фиксированную длину описания не представляется возможным.
Так, RankRanger фиксирует среднюю длину сниппета сайта в десктопной выдаче в 160 символов, тогда как после декабрьских изменений она составляла 300+ символов.
А вот длина сниппета сайта в мобильной выдаче в среднем составляет около 130 символов.
Стоит ли оптимизировать описания страниц , исходя из последних изменений Google? Нет. Google постоянно проводит эксперименты, оптимизируя выдачу для пользователя. Все, что может сделать вебмастер, убедиться, что сайт удобен для пользователей и предлагает ценную информацию, релевантную запросам. Остальное сделает Google.
Исследования доказывают, что сниппеты лишь частично формируются из мета-описаний. В основном Google формирует сниппет, опираясь на контент страницы. Все потому, что Google оценивает релевантность страницы разным запросам. Если алгоритм будет учитывать исключительно данные из мета-описания, то количество показов страницы по релевантным запросам критично снизится.