Google будет уведомлять о назойливой рекламе

алгоритм Google
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Отчеты Google о качестве рекламных объявлений позволят маркетологам тонко настраивать показы и правильно выбирать форматы рекламы»

Каждый из нас сталкивался с назойливой рекламой — автоматически воспроизводимые видео-ролики, рекламные поп-апы, перекрывающие основной контент, и т.д. Благодаря исследованию, проведенному центром Coalition of Better Ads, стало известно, какие форматы рекламы лучше/хуже воспринимаются пользователями, какие из них заставляют активировать Ad Blocker.

Реклама необходима бизнесу для развития, но 69% пользователей указывают, что основным мотиватором установить и/или активировать блокировщик рекламы становится именно назойливая реклама. Когда реклама блокируется, бизнес проигрывает: потери исчисляются не только в деньгах, но и в упущенных клиентах.

В июне Google запустил Ad Experience Report, чтобы уведомлять бизнес о нарушениях стандартов онлайн-рекламы, разработанных Coalition of Better Ads. В течение двух месяцев бизнесы получали уведомления о несоответствующем качестве рекламных роликов в сети Google. Отчеты четко указывают на ошибки, дают рекомендации и позволяют быстро исправить недостатки.

Отчеты о качестве рекламы в сети также предоставляют самому Google статистические данные и позволяют выделить наиболее негативные тренды в онлайн-рекламе.

Назойливая реклама: основные тренды

Поп-апы больше всего раздражают пользователей

Поп-апы обладают наиболее раздражающим действием на пользователя. В десктопе доля поп-апов среди других видов назойливой рекламы составляет 97%. 50% пользователей признаются, что никогда не вернутся и/или никому не порекомендуют сайт с назойливыми поп-апами.

97% назойливой рекламы — это поп-апы.

Поэтому Google настоятельно рекомендует отказываться от данного формата рекламных объявлений. Основные рекомендации к выбору рекламных форматов сводятся к следующему:

  • реклама не замедляет сайт, загружается моментально, не мешает пользователю взаимодействовать с основным контентом
  • реклама соответствует интересам пользователя

Реклама по разному воспринимается с мобильного и десктопа

В мобильной среде назойливых форматов рекламы больше. Доля поп-апов в мобильном UX составляет 54%, 21% пользователей указывает на высокую плотность рекламных объявлений как основной раздражающий фактор при просмотре сайтов на смартфоне/планшете. Мобильные страницы с большим количеством рекламных объявлений загружаются намного медленнее, а это усложняет задачу пользователя найти интересующую информацию.

Мелкие сайты более подвержены назойливым форматам

Статистика показывает, что крупные, авторитетные сайты используют меньше назойливых форматов рекламы, а также меньшую плотность рекламы, чем небольшие сайты.

Чтобы помочь таким сайтам улучшить опыт взаимодействия пользователей с рекламой, применяется технология видеозаписи взаимодействий с теми рекламными объявлениями, которые не соответствуют стандартам качества. Такие записи отправляются бизнесу вместе с рекомендациями по исправлению.

Негативно воспринимается не вся реклама, а исключительно ее назойливые форматы. Практика показывает, что замена назойливого объявления более приемлемым форматом улучшает пользовательский опыт, а это в свою очередь снижает применение блокировщиков рекламы.

Асессоры GetGoodRank проверяют наличие рекламы на сайте, оценивают уровень назойливости, указывают, насколько реклама ухудшает пользовательский опыт и снижает доверие к сайту.

Источник

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

mobile-first индекс
Новости
Новые тренды поведения пользователей в мобильном поиске
Google представил новые данные о поведении пользователей в поиске. Так, эксперты выдела...
алгоритм выдачи яндекс
Новости
Яндкес запускает Турбо страницы в мобильной выдаче
Яндекс запускает ускоренные страницы в мобильной выдаче. Технология позволяет поисковой...