Эффективная push-рассылка с Megapush

push уведомления от megapush
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога, аналитик, асессор сервиса GetGoodRank
Первая рекламная сеть пуш-рассылок Megapush: преимущества сети, базовые настройки, статистика эффективности пуш-рассылок.»

Push-уведомления — инструмент возврата трафика на сайт. При первом посещении сайта пользователь видит запрос на подписку. Дав разрешение, пользователь будет получать уведомления непосредственно в браузер или на рабочий стол. При этом целевой сайт может быть закрыт.

Push-уведомление — это короткое сообщение, содержащее заголовок, изображение (опционно), короткое описание и ссылку на страницу сайта. Уведомления могут сообщать пользователям о новых публикациях, акциях, товарах, обновлении ассортимента, а также использоваться для напоминаний пользователям о сайте, рассылки специальных предложений. Push-уведомления могут использоваться для реанимирования трафика и возврата пользователей, которые давно не заходили на сайт.

Такие уведомления отображаются поверх других окон, остаются в области видимости до действия пользователя, в новых версиях операционных систем непрочитанные push-уведомления отправляются в центр нотификаций, чтобы пользователь мог позже вернуться к просмотру.

Основные преимущества push-уведомлений

Благодаря упрощенному процессу подписки аудитория пользователей, которым будут демонстрироваться push-уведомления, набирается очень быстро.

Пользователь не оставляет никакие персональные данные. Для подписки не требуется ни email-адрес, ни номер мобильного телефона. Пользователю достаточно кликнуть “Разрешить”, чтобы в дальнейшем получать уведомления в браузер либо на мобильное устройство.

Пользователи охотнее подписываются на push-уведомления, чем на email-рассылку, так как рассылка:

  • обезличена
  • проста в управлении
  • добровольная

Push-уведомления достаточно просто настраиваются. В зависимости от продвигаемого целевого материала вы можете создать короткое сообщение с ссылкой на страницу либо большое уведомление с изображением, описанием, СТА-кнопками.

Простое сообщение в браузере:

push-уведомление с коротким текстом и маленьким изображением

Сообщение с большим изображением:

push-уведомление с большим изображением

Push-уведомления работают эффективнее рекламы — браузерные уведомления демонстрируют высокий процент доставки (до 90%) и переходов (до 50%). Дальнейшая конверсия зависит только от качества контента, ценности и релевантности самого предложения для пользователя.

Подключиться к системе push-уведомлений просто. Для этого необходимо зарегистрироваться в Megapush, получить необходимый код и встроить его в него всего несколько строчек кода.

Статистика по push-уведомлениям

Исследование показывает следующую статистику по пушам:

  • Пользователям удобнее получать push-уведомления на десктопах (83%), нежели на мобильных телефонах (17%).
  • Наиболее приемлемое количество push-сообщений в день — 1-2 (79%). 12% пользователей не против получать до 5 сообщений в день, 9% опрошенных — не более 10 уведомлений. Отметим, что частота уведомлений напрямую зависит от специфики темы и сайта в целом.
  • 80% пользователей хотят, чтобы уведомление исчезало самостоятельно через 30 секунд, 12% готовы видеть уведомление до 1 минуты, 3% — до 3 минут, 5% — до  минут.

Более раннее исследование дает следующие цифры по доставке и кликам push-уведомлений:

  • В первый час доставляемость составляет до 50%, в течение суток доходит до 80-90%. Кликабельность пушей в первый час — до 5%, в течение суток достигает 8-14%.
  • Push-сообщения весьма чувствительны ко времени отправки: вечером процент доставки и кликов существенно повышается. Это просто объясняется тем, что большая часть пользователей находится у экранов домашних десктопов.
  • Среднее количество подписок на push-уведомления для коммерческих сайтов — 4-8%. Это значит, что в течение месяца можно получить до 20% дополнительных визитов на сайт.

Первая рекламная сеть Push уведомлений MegaPu.sh

Благодаря данной технологии на свет появились и новые источники трафика. И продвигать свои услуги и товары стало еще проще. Один из таких источников — рекламная сеть Megapu.sh. На момент написания в сети собрано более 200 млн. подписчиков со всего мира.  

Благодаря удобной настройке таргетов, вы обеспечите максимальную эффективность каждого сообщения. Интерфейс и настройка кампаний максимально упрощена, поэтому сервис становится отличным решением для тех, кто только начинает работать с push-рассылками.

MegaPush — одно из наиболее дешевых решений на рынке. Стоимость клика в системе — от 1 цента. Оплата взимается исключительно за клики.

Запуск кампании достаточно простой. Настроек аудитории немного. Таргет можно настроить по:

  • странам
  • браузерам
  • устройствам
  • операционным системам

В форме создания новой кампании уже указаны рекомендуемые размеры изображений для push-уведомлений.

После запуска кампании в личном кабинете доступен встроенный трекер, который отображает статистику расходов, переходов, конверсий в режиме реального времени.

Дополнительными преимуществами Megapush становится отзывчивый саппорт, готовый ответить на вопросы клиентов 24/7, а также блог, публикующий кейсы по рассылкам с реальными цифрами (затраты, клики, конверсии).

Выводы:

Пуш-уведомления — инструмент возврата трафика, который работает эффективнее рекламы и рассылок, за счет того, что сообщение определенное время находится в поле зрения пользователя и отображается поверх других окон.

На сайт попадают исключительно заинтересованные пользователи, давшие согласие на подписку. Пуш-сообщение содержит достаточно информации для пользователя, чтобы понять, интересно ли ему прочитать весь материал или узнать детали предложения. Megapu.sh становится оптимальным решением для тех, кто только начинает работать с пуш-рассылками и пока не успел собрать свою базу рассылок.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

как подобрать правильные изображения к контенту
Статьи
Как подобрать запоминающиеся изображения к контенту
Изображения упорядочивают текст, становятся своего рода разделителями информации. В нек...
эффективный лендинг
Статьи
Что такое эффективный лендинг и чем он не является
Главная страница сайта не является лендингом. Роль посадочной страницы не могут выполня...