Джон Мюллер объяснил, почему старые страницы ранжируются выше новых

качество сайта-донора
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога, аналитик, асессор сервиса GetGoodRank
Джон Мюллер разъяснил, как ранжируется контент по запросу, какие факторы применяются в формуле ранжирования, из чего состоит траст страницы.»

Вебмастера отмечают, что вопреки заявлениям Google о важности актуальности контента, все же старые страницы часто ранжируются выше новых. Одной из причин вебмастера называют больший траст страницы. Также считается, что возраст страницы является весомым фактором ранжирования.

Джон Мюллер опроверг эти теории, объяснив, почему старшие страницы появляются выше в поисковой выдаче. А причина куда более сложная, чем просто траст и возраст.

HTTPS — слабый фактор ранжирования.

Джон Мюллер указывает, что HTTPS не является преимущественным фактором ранжирования. Его вес достаточно небольшой в общей формуле ранжирования.

Свежесть и актуальность контента — более сложный и интересный фактор ранжирования. Однако он не всегда присутствует в формуле, потому что в некоторых случаях имеет смысл показывать общепринятый контент в ответ на запрос пользователя.

Также эксперт указывает на то, что некоторый контент остается вечно актуальным. Это значит, что по заданной теме изменения во времени несущественны. А так, не имеет смысла показывать пользователю новые результаты, если в индексе присутствуют уже проверенные временем и пользователями старые.

В качестве примера Мюллер приводит рецепт варки яиц, который вряд ли когда то изменится. И даже если появятся новые техники и устройства, суть останется та же.

Мюллер указывает, что такие страницы сложно обогнать в выдаче, потому как они зарекомендовали себя на практике. По ним получено множество положительных пользовательских сигналов, ссылок и прочих данных.

В дальнейшем обсуждении Мюллер попытался объяснить, что в Google не существует прямого понятия траста, но поисковая система аккумулирует сигналы, по которым определяет место страницы в выдаче.

Основные выводы из беседы:

  • HTTPS — слабый фактор ранжирования
  • Актуальность и свежесть контента не всегда учитываются в ранжировании.
  • Активное цитирование страницы (появление новых ссылок) становится сигналом, что контент востребован и популярен среди пользователей.
  • Некоторый контент не утрачивает актуальность и заслуживает высокие позиции в выдаче.
  • Если пользователи укажут поиску, что новый контент более актуальный и правильный, Google покажет его выше в выдаче.
  • Старые сайты ранжируются не в силу своего возраста.
  • Старые сайты ранжируются не потому, что поиск собрал много данных в категории траста.

Источник Search Engine Journal

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

качество сайта-донора
Новости
Качество контента важнее технической оптимизации для ранжирования
Джон Мюллер в ходе последней встречи вебмастеров напомнил о значимости качества контент...
восстановление позиций
Новости
Нет конкретных сроков восстановления позиций после улучшения сайта
Джон Мюллер указал, что не существует определенных сроков для восстановления ранжирован...