Цифровая молодежь: онлайн привычки и поведение

цифровое поколение
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Кто такая цифровая молодежь: как ведут себя пользователи, каковы их приоритеты, что влияет на их решения. Результаты исследования Google и Ipsos. »

По данным Google и Ipsos, 65% россиян используют интернет каждый день. Если речь идет о молодежи, то процент возрастает до 98. Пользователи от 13 до 24 лет становится первым цифровым поколением, чье взросление происходит в непосредственной тесной связи с цифровыми технологиями. Поведение этих пользователей кардинально отличается от онлайн-поведения миллениалов. Современная российская молодежь проводит в сети гораздо больше времени, чем пользователи 25-34 лет. В приоритете цифрового поколения социальные сети, видео и игровые платформы.

цифровая молодежь

Цифровое поколение привыкло к моментальному доступу к информации в любое время с любого устройства. Поэтому для этих пользователей смартфон приобретает первостепенное значение. Для нового digital-поколения важно оставаться онлайн и быть на связи. Поэтому брендам важно быть максимально адаптированными под мобильный формат: сайт адаптированный под мобильные экраны, мобильное приложение, активные профили в социальных сетях.

27% цифровой молодежи от 13 до 24 лет проводит до 5 часов в социальных сетях. Четверть этих пользователей обновляет новостную ленту своего профиля каждые полчаса. Занимательно, что пользователи от 18 лет в среднем проводят больше времени в социальных сетях, но их активность несколько ниже. Именно подростки более активно реагируют на обновления. Они находятся в состоянии постоянной социальной активности и коммуникации. 61% российских подростков используют особый язык выражения эмоций — гиф-анимации, стикеры, короткие видео и смайлы.

Вовлеченность цифровой молодежи гораздо выше, чем других пользователей. Они не только обновляют ленту новостей, но и активно реагируют на призывы к действию и вступают во взаимодействие. Для них важно принимать активное участие в происходящем в их личной цифровой среде. Подростки активно комментируют, лайкают, делают репосты публикаций, размещают собственные короткие видео (этому в большинстве своем способствуют Истории). Цифровое поколение активно следует за лидерами мнений.

цифровая молодежь

Цифровое поколение — визуалы. Они предпочитают визуальный контент всем другим типам. Мы уже рассказывали о важности графического контента для пользователей. Молодое поколение предпочитает видео-контент всем статической графике. Видео становится не только развлечением, но и источником теоретических и практических знаний. Четверть активной цифровой молодежи отдает предпочтение YouTube как платформе для поиска ответов на интересующие вопросы. Это важно учесть тем брендам, чьи товары и услуги ориентированы как раз на данный возрастной сегмент потребителей.

Подростки от 13 до 18 лет предпочитают развлекательный контент, тогда как старшая молодежь больше интересуется практическим видео-контентом (образовательные видео, видео-гиды и пошаговые руководства, обзоры товаров, услуг, лайфхаки и т. д.).

цифровое поколение, цифровая молодежь

Цифровое поколение активно следует за лидерами мнений. Это не только селебрити, но и обычные активные пользователи: видеоблогеры, геймеры. Это объясняется тем, что видеоблоггеры находятся в постоянном диалоге со своей аудиторией. Они активнее отвечают на комментарии, снимают тематические видео по запросу аудитории, проводят совместные акции. 30% цифровой молодежи активно следуют советам и рекомендациям видеоблоггеров и руководствуются их напутствиями при выборе товаров. Брендам, активно продвигающим товары и услуги среди молодежи, стоит рассматривать взаимодействие с популярными видеоблоггерами как один из наиболее эффективных каналов продвижения предложения в ЦА, а также как канал активной коммуникации с целевыми потребителями.

цифровое поколение поведение

Для цифрового поколения бренд приобретает первостепенное значение и становится индикатором качества при выборе товаров. Пользователи от 18 до 21 года не настолько доверяют имени. 56% старшей молодежи выбирают те бренды, которые максимально соответствуют их целям и потребностям. То есть шанс компромиссного решения для таких пользователей несколько ниже, чем для подростков в возрасте от 13 до 18 лет.

Как завоевать доверие цифрового поколения

Сегодня брендам стоит учесть один неоспоримый факт: по мере взросления данная аудитория не утратит своей интернет-активности. То есть если сейчас платежеспособность этих пользователей сомнительна, так как во многом они зависят от родителей, то уже через несколько лет эти пользователи станут самостоятельными. Чтобы сейчас завоевать доверие цифрового поколения брендам необходимо:

  • становится мобильными и быть там, где молодые пользователи ищут информацию активнее всего
  • цифровые пользователи ценят открытое взаимодействие бренда с подписчиками. Поэтому важно своевременно реагировать на комментарии, замечания и действия пользователей, вести диалог с подписчиками и гибко реагировать на любые изменения их поведения.
  • важно постоянно вступать во взаимодействие с пользователями, создавать события, на которые цифровая молодежь сможет активно откликнуться и принять участие.
Источник: Thinkwithgoogle

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

кнопка наверх, юзабилити кнопки наверх
Статьи
Кнопка «Наверх»: юзабилити и рекомендации
Упрощение навигации и архитектуры сайтов привело к появлению длинных страниц, требующих...
юзабилити иконок
Статьи
Юзабилити иконок на сайте
Иконка — схематический элемент графического интерфейса, обозначающий приложение, функци...