Что ждут пользователи от мобильных приложений и сайтов

как покупатели используют мобильные сайты и мобильные приложения
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Google провел очередное исследование и определил, чего ждут пользователи от мобильных сайтов и приложений.»

Современные технологии упрощают поиск и выбор товаров для пользователей. Вооруженные смартфонами и планшетами, подключенными к интернету, пользователи ищут, сравнивают, покупают, делятся опытом, поддерживают или уничтожают имидж компании.

От мобильного сайта и приложения пользователь ожидает исключительной скорости и простоты. Пользователи не отдают особого предпочтения какому либо из форматов. Что мобильные сайты, что приложения служат одной цели –довести пользователя от идеи к покупке.

Приложения пользователям кажутся проще, чем мобильные сайты

  • 87% пользователей утверждают, что продолжат покупки в компании, не устанавливая приложение
  • 53% покупателей не устанавливают приложения компаний, товарами или услугами которых пользуются
  • 42% из тех, кто не загрузил приложение бренда, никогда и не рассматривали необходимость установки
  • 25% пользователей и не подозревают, что у любимых брендов есть мобильные приложения

Пользователи не устанавливают приложения по разным причинам: не хотят захламлять смартфон, занимать память ненужными или не такими нужными приложениями. Именно поэтому компания должна четко указывать на преимущества приложения и дополнительные выгоды, которые получит клиент после установки.
Однако не стоит вынуждать пользователей устанавливать приложение, чтобы получить возможность делать заказы. Во-первых, это настораживает, во-вторых, 63% пользователей утверждают, что удаляют навязанные приложения вскоре после установки.

Покупатели используют мобильные сайты, чтобы лучше изучить товар

Мобильный сайт, как правило, предлагает больше информации, чем приложение. Во вкладках браузера пользователь может одновременно просматривать информацию с нескольких сайтов, воспользоваться поиском и т.д. – то есть провести конкурентное сравнение, что вовсе невозможно сделать в приложении. 2 из 3 пользователе отвечают, что одинаково используют приложения и мобильные сайты для покупок.

 

Мобильный UX может сильно отразиться на репутации бренда

Ставки резко возрастают, когда дело доходит до удобства и простоты мобильного сайта. Посетители ожидают, что использование мобильного сайта столь же простое и логичное, как и приложения. Однако когда мобильный сайт сложен и запутан, пользователи быстро находят конкурентный сайт с более простой структурой, навигацией и функционалом.

Сайты со сложной навигацией и медленной загрузкой негативно влияют не только на конверсию, но и на восприятие бренда клиентами. Больше половины пользователей утверждают, что разочаровываются в компании, чей сайт не оптимизирован под мобильные устройства.

По данным Google более 40% транзакций происходят именно с мобильных устройств. Именно поэтому важно создать простой пользовательский опыт, доступный всем пользователям. Оба формата удобны и по своему выгодны пользователям. Однако основным преимуществом для компании становится то, что мобильный сайт и приложение могут идеально дополнять друг друга, упрощая интейрфейсы, функционал и навигацию.

Так, если разделить функции между сайтом и приложением, показать покупателям, как правильно использовать оба ресурса, то можно добиться лучшего эффекта: укрепление лояльности, повышение конверсии и снижение отказов.

Выводы:

анализ сайтаВажно сообщать пользователям о возможности установки приложения и акцентировать внимание на преимуществах такого доступа.

анализ сайтаОптимизация мобильного сайта в первую очередь направляется на ускорение загрузки и упрощение взаимодействия.

Источник: Thinkwithgoogle
Изображение

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

pexels-photo-165228
Статьи
Правильные описания товаров: исследование Baymard
Хотя описания товаров не так важны, как изображения, интерактивные функции как 3D-просм...
как привлечь трафик в блог, как увеличить трафик в блог
Статьи
Как увеличить трафик в блог на 1136%: кейс Ahrefs
Увеличение трафика – одна из приоритетных задач блога для компании. Именно блог подогре...