Блокировщик рекламы от Google: новая функция Chrome

блокировщик рекламы
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Блокировщик рекламы - полезная функция для пользователей. Google работает над собственной надстройкой для Chrome, чтобы улучшить пользовательский опыт.»

Google работает над функцией блокировки рекламы в популярном браузере Chrome. Нововведение коснется как десктопной, так и мобильной версий браузера. Функция может быть активирована по умолчанию. Блокировке подлежат типы и форматы рекламы, которые существенно ухудшают пользовательский опыт.

Ожидается, что Google анонсирует новую опцию в ближайшие недели. По мнению экспертов The Wall Street Journal, компания все еще работает над функцией. По результатам тестов Google может отказаться от внедрения блокировщика рекламы.

К небезопасным форматам рекламы относятся всплывающие окна, автоматически воспроизводимые видео с звуковым сопровождением, назойливые рекламные банеры с обратным отсчетом времени.

Как точно будет работать функция, пока не известно. Согласно одному из возможных сценариев, блокироваться может вся реклама на сайте, на котором размещено хотя бы одно недопустимое рекламное объявление. Другими словами, вебмастерам следует убедиться, что все рекламные объявления соответствуют принятым стандартам, иначе вся реклама на сайте будет блокироваться в браузере Chrome.

Напомним, что Chrome является наиболее популярным браузером рунета. По данным Liveinternet доля Google Chrome составляет более 43%:

доля crhome В рунете

Представители Google отказались комментировать разработку.

Блокировка рекламы в браузере может показаться решением, противоречащим бизнес-планам Google. Компания делает большие ставки именно на рекламу в качестве основного источника прибыли.

Популярность различных блокировщиков рекламы возросла в последние годы. По данным WSJ, около 26% пользователей США на данный момент используют программы для блокирования рекламы на компьютерах.

Внедряя собственный блокировщик рекламы, Google планирует вытеснить с рынка сторонних разработчиков, которые, по мнению пользователей, за определенную плату пропускают объявления вопреки настройкам и фильтрам.

Прибыль Google от рекламы за 2016 год составила более 600 миллионов USD. Поэтому блокировка рекламы на сайтах становится тревожным звонком для компании. Также такая тенденция должна насторожить онлайн-компании, основным источником прибыли для которых становится размещение рекламных объявлений на страницах сайтов.

Источник

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

яндекс алгоритм баден-баден
Новости
Алгоритм Баден-Баден: новый этап работы
23 марта 2017 года Яндекс запустил новый алгоритм ранжирования, определяющий переоптими...
Поисковая выдача Google без рекламыПоисковая выдача Google без рекламы
Новости
Google вносит изменения в алгоритм оценки качества контента
Google рассказал о недавних изменениях в алгоритмы поиска. Основная задача поиска — обр...