Белые методы поисковой оптимизации

Белые методы поисковой оптимизации
Справочник оптимизатора
Автор: Игорь Быстров
«Ведущий рубрики "Справочник оптимизатора" блога GetGoodRank, копирайтер, блоггер.
Поисковые системы прямо указывают, что нужно делать и как развивать сайт, чтобы попасть в ТОП. Даем определение белым методам оптимизации»

Белые методы поисковой оптимизации – это способы продвижения ресурса, которые не противоречат правилам поисковых роботов и являются неотъемлемой частью современного веб-маркетинга.

Среди многочисленных способов продвижения сайтов «белые методы» подразумевают исключение искусственного улучшения позиций в результатах выдачи. Все выполняемые работы относятся к естественному развитию сайта, запуску рекламных кампаний и принятию мер для улучшения полезности ресурса. Вот, что говорит Яндекс о белой оптимизации:

Существуют разные подходы к оптимизации. Например, можно делать сайт более информативным, интересным и удобным — то есть оптимальным для пользователя. Такая оптимизация требует работы над содержанием сайта, креативности, понимания интересов бизнеса и клиентов, большого опыта и знаний. Это непростой способ, но он позволяет завоевать заслуженную популярность у пользователей и высокие позиции в результатах поиска.

Белая оптимизация включает в себя два вида способов продвижения: внешний и внутренний.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация сайта с использованием белых методов подразумевает в первую очередь комплекс мер направленных на улучшение ресурса по общим параметрам. Это достижение идеальной структуры, заполнение сайта уникальным и полезным контентом с низкой тошнотой, качественная внутренняя перелинковка, поиск и удаление некачественных ссылок, внедрение RSS, создание семантического ядра.

Особое внимание уделяется контенту и уровню плотности ключевых слов. Наилучшим считается их содержание в пределах 5-7%. Вес ключевых слов увеличивается при выделении запроса жирным шрифтом. Каждое действие выполняется таким образом, чтобы визуально материалы выглядели предельно естественно. В ином случае поисковик может применить методы для фильтрации явно переоптимизированных страниц.

К белой оптимизации относится работа с адресами страниц и файла robots.txt. Еще совсем недавно поисковыми системами учитывалась оптимизация мета-тегов. Но ввиду того, что вебмастера стремились всячески оптимизировать их ключевыми словами, поисковые системы отказались их принимать во внимание.

Внешняя оптимизация

Внешние методы белой оптимизации включают в себя рекламу и масштабное представление ресурса на социальных площадках. Это достигается путем тщательно продуманных рекламных стратегий и регистрации сайта в многочисленных популярных каталогах, в числе которых DMOZ, Яндекс.Каталог и многие другие. Особое внимание уделяется продвижению с использованием статей.

Последний способ продвижения сайта ссылками относится лишь формально к белой оптимизации, так как до недавнего времени алгоритмы были не в состоянии распознавать, какая из ссылок покупная, а какая нет. Однако современные алгоритмы усовершенствуются. Так, новый алгоритм Яндекса Минусинск уже «обучен» различать естественные ссылки от купленных и понижать в выдаче те сайты, на которых определяются сео-ссылки.

Выводы

Преимущества использования белых методов оптимизации очевидны. Улучшение популярности сайта достигается за счет распространения полезной для посетителей информации. Достигаемые результаты являются стабильными и сохраняются на продолжительное время вне зависимости от изменений, вносимых в алгоритмы работы поисковых роботов.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

асессоры
Справочник оптимизатора
Асессор
Асессор – специально обученный сотрудник поисковой системы, который занимается оценкой ...
Поисковая выдача
Справочник оптимизатора
Выдача (поисковая выдача)
Выдача (поисковая выдача) или SERP представляет собой страницу поисковых результатов, к...