AMP-страницы: Google отвечает на часто задаваемые вопросы

AMP-страницы
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Цель AMP-страницы - показать пользователю контент без длительного ожидания загрузки. Этот контент моментально готов к взаимодействию. По мнению Google, это решит проблему медленного интернет-соединения и маломощных устройств.»

Блог для вебмастеров Google ответил на часто задаваемые вопросы о страницах AMP. Цель — прояснить, как ускоренные страницы помогут сайту, какие преимущества использования AMP-страниц, упростить создание страниц и работу с ними.

Что такое AMP страницы?

AMP (accelerated mobile pages — ускоренные мобильные страницы) — это облегченные, более быстрые, более производительные в сравнении с обычными страницы. Цель — быстрее отобразить контент страницы на экране мобильного устройства.

Мощность устройств, скорость интернета, временные ресурсы у всех пользователей разные. Новый формат позволяет моментально увидеть контент на мобильном устройстве, без ожидания полной загрузки, без потери времени.

анализ сайтаУзнать больше об AMP-формате!

Какие преимущества AMP-страниц на сайте? Для каких сайтов и страниц AMP-формат подходит лучше всего?

Пользователи любят быстро загружаемые страницы без всяких промедлений и ожиданий. AMP-страницы делают контент моментально доступным, упрощают взаимодействие с контентом с мобильных устройств. Исследование  показало, что 40% пользователей покинут сайт, если страница не грузится более 3 секунд.

анализ сайтаПолучить больше статистик о времени загрузки сайтов и пользователях

Пример The Washington Post доказывает, что AMP снизили время загрузки на 88%, а количество постоянных пользователей возросло на 23%.

Формат AMP отлично подходит для всех типов статического контента: новости, рецепты, товарные страницы, обзоры, посты в блогах…

В Search Console появляются уведомления об ошибках AMP-страниц. Но ошибки уже исправлены. Почему мы продолжаем получать сообщения?

Обновление информации в Search Console требует до 7 дней. О других причинах писал Джон Мюллер в посте своего Google+.

Среди вариантов: разный интервал индексации (некоторые страницы обходятся роботами чаще других), время на передачу и обработку данных.

AMP-страницы сайта не появляются в результатах поиска. Что делать?

В поисковую выдачу попадают только корректные страницы. Для проверки AMP-страницы есть инструмент AMP HTML Web Validator, расширения AMP Validator для Chrome  и Opera.

Также не стоит забывать о разметке Schema.org, правильно размеченные новостные страницы отображаются в Top Stories. Для проверки правильности разметки используйте инструмент.

Чтобы задать вопрос об AMP-формате и получить консультацию, для вебмастеров создана отдельная страница в Google+. Также полезную информацию вебмастера могут найти на Google-форуме.

Источник: Google Webmaster Blog

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

Сообщения сообщества
Новости
Сообщения сообщества — новый виджет от ВКонтакте для сайтов
Эксперты социальной сети ВКонтакте на недавнем внутреннем марафоне разработчиков создал...
поиск Яндекса
Новости
Поиск Яндекса изнутри
24 ноября 2016 года в 18.00 в офисе Яндекса состоится встреча представителей поиска с в...