Алгоритм Баден-Баден: новый этап работы

яндекс алгоритм баден-баден
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Яндекс ужесточает борьбу с некачественными текстами, запустив новый алгоритм Баден-Баден. Сегодня Яндекс начинает новый этап работы и пессимизации сайтов за переоптимизированные тексты.»

23 марта 2017 года Яндекс запустил новый алгоритм ранжирования, определяющий переоптимизированные тексты на сайте и понижающий такие ресурсы в выдаче. Эксперты Яндекса полагают, что такие тексты бесполезны и малоинформативны для пользователей, так как создаются с целью воздействия на выдачу. Алгоритм стал частью общего алгоритма ранжирования и работает в режим реального времени. В анонсе Баден-Баден сообщалось, что переоптимизированные страницы понизятся в выдаче.

В качестве примера Яндекс приводит следующий текст:

алгоритм баден-баден

Сегодня, 7 апреля 2017 года, Яндекс сообщил о начале нового этапа работы над алгоритмом Баден-Баден. Традиционно, Яндекс не указывает, на какие параметры реагирует алгоритм, однако в тексте упоминается:

  • много повторяющихся ключевых слов
  • неестественные речевые обороты
  • малая польза для посетителя сайта

Однако именно первые два условия гарантировали быстрый выход страницы в ТОП:

  • высокая плотность ключевых слов — вынужденный шаг для повышения релевантность и тематичности страницы
  • неестественные речевые обороты — вынужденный шаг для повышения уникальности текста на странице

Из хороших новостей — о переоптимизированных страницах Яндекс будет сообщать в Вебмастере, в разделе Диагностика — Безопасность и Нарушения.

В публикации указывается, что из-за переоптимизированных текстов все страницы сайта(даже с нормальными текстами) могут просесть в выдаче. Эксперты пока воздерживаются от комментариев и ответов на вопросы вебмастеров и оптимизаторов.

Работа алгоритма пока не дает полезных результатов.

В статье Яндекс.Помощи указываются следующие параметры некачественных текстов:

  • неуникальный контент, вторичный (рерайт, некачественно переработанный текст)
  • копированный с других ресурсов контент
  • автоматически сгенерированные (машинные) тексты
  • цвет шрифта делает текст невидимым или плохо различимым для пользователя
  • текст, полностью состоящий из поисковых запросов, целью которых является введение в заблуждение поисковой системы
  • высокая плотность ключевых слов на странице (к примеру, на странице расположен нормальный текст для пользователя, а несколько ниже публикован список ключевых слов, малозаметный пользователю)

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

обновленный алгоритм Google
Новости
На какие факторы срабатывает обновленный алгоритм Google
Компания Sistrix проанализировала 300 сайтов, попавших под неофициальное обновление алг...
блокировщик рекламы
Новости
Блокировщик рекламы от Google: новая функция Chrome
Google работает над функцией блокировки рекламы в популярном браузере Chrome. Нововведе...