Обновление алгоритма Google отразилось на медицинских сайтах и тематике Здоровье

обновление алгоритма гугл
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Обновление основного алгоритма Google задело медицинские сайты и тематику Здоровье. Это доказывает исследование SER.»

Последнее обновление основного алгоритма Google затронуло в большей степени медицинские сайты. Это подтверждают результаты наблюдения за колебаниями позиций экспертов Search Engine Roundtable.

Барри Шварц, основатель сервиса, наблюдал за изменениями позиций 300 сайтов, которые, по мнению вебмастеров, затронуло обновление. Наиболее явный тематический сегмент – медицина, здоровье, фитнес, здоровый образ жизни. Доля затронутых обновлением медицинских сайтов достигает 42%.

Предыдущие наблюдения за обновлениями алгоритма Google и затронутыми сайтами никогда не демонстрировали такого глубокого проникновения в конкретную тематику. Результаты несколько удивляют, учитывая, что мы наблюдаем обновление основного алгоритма, которое, по заявлению Google не имеет локального действия. Эксперт отмечает, что из 16% затронутых e-commerce сайтов многие продавали медицинское оборудование и технику, товары для здоровья.

Тренд глобален. Подобная картина наблюдается на любых типах сайтов (блоги, сайты советов, интернет-магазины, сайты услуг и т.д.), на любых языках, по всему миру.

тематики обновление алгоритма Google

Если обратиться к обновленным инструкциям Google, то смеем предположить, что алгоритм переоценил факторы качества и доверия на сайтах категории YMYL (Your Money or Your Life), так как некорректная информация на таких страницах потенциально опасна для материального, морального и физического благосостояния человека.

YMYL низкое качество страниц

Асессоры GetGoodRank часто видят сайты медицинской тематики с «исчерпывающим» контентом, большим количеством изображений, тематическим видео. На таких сайтах даже есть попытка представить экспертную команду врачей – авторов материалов. Однако более глубокий анализ (который вряд ли проводит пользователь) показывает, что статьям не хватает информационной ценности и практической пользы. Написаны и заточены под ключи. А рекламные блоки в тексте часто вводят в заблуждение. Такие сайты имеют современный дизайн, но не интуитивно не вызывают доверие.

В последней версии инструкций по оценке сайтов Google пересматривает факторы низкого качества страниц.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

обновление алгоритма гугл
Новости
Обновление основного алгоритма ранжирования Google
Официальный Твиттер-аккаунт Google сообщил о выходе обновления основного алгоритма ранж...
маркетинговые стратегии, онлайн маркетинг
Новости
Как меняются маркетинговые стратегии: исследование SEMPO 2018
Аналитическая компания SEMPO выпустила 12 ежегодный отчет о состоянии поиска. Отчет ото...