Яндекс.Метрика предлагает глубокий анализ посетителей сайта

анализ посетителей сайта в Яндекс Метрике
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Анализ посетителей сайта от Яндекс.Метрики показывает все действия конкретного пользователя на сайте: визиты, длительность, просмотренные страницы, покупки.»

Яндекс Метрика предлагает подробный анализ посетителей сайта в разрезе индивидуальных профилей. Информация собирается обезличено, по анонимным идентификаторам, сохраняемым в браузерах.

Отчет предлагает полный список посетителей, историю визитов и действий пользователей сайта за все время существования нового счетчика.

Анализ посетителей сайта в Яндекс.Метрике

Просмотр пользователей

Просмотр посетителей сайта в Яндекс Метрике

В списке представлены визиты посетителей, отсортированные по времени. В начале списка недавние посещения, в конце – пользователи, давно не заходившие на сайт. Отчет позволяет задать точные дни посещений для отслеживания активности пользователей в определенный период времени. Кликнув на фильтры колонок Первый визит или Последний визит, вы оставите в списке только тех пользователей, которые были на сайте в указанное время.

Раздел Быстрые сегменты

Данная функция позволят быстро отсортировать пользователей по важным для решения бизнес задач условиям. Вебмастеру доступно несколько сегментов, позволяющих фильтровать пользователей, перешедших на сайт из рекламы или социальных медиа, посетителей с мобильных устройств.

Функция сегментации

Позволяет задать собственные критерии для сегментации пользователей сайта. Здесь доступна более тонкая настройка. Так, вы можете отфильтровать тех, кто перешел на сайт из рекламы с планшета.

Функция комментирования

Вебмастер может оставить комментарий для каждого пользователя в списке. Комментарии доступны к просмотру всем пользователям Метрики, к редактированию – только пользователям с представительским доступом либо доступом к редактированию счетчиков.

Ecommerce

Если в Метрике настроена передача данных для Ecommerce, то в данном разделе будет отображаться информация по количеству покупок и сумме заказа для каждого посетителя за весь период использования сайта.

Цели

Если в Метрике заданы цели для пользователей, то в данном отчете будут отображаться все цели, которые достиг посетитель за весь период использования сайта. Важно! Фиксируются только уникальные цели. Так, если пользователь выполнил одну и ту же цель несколько раз, то в столбце будет отображаться 1.

Активность пользователя

Данный раздел отображает информацию по действиям пользователя на протяжении двух недель перед его последним визитом на сайт.

Подробная информация по посетителям

подробная информация о пользователях метрики

Для просмотра подробного отчета по пользователю необходимо выбрать нужную строку в списке.

ClientID – личный идентификатор пользователя, присваиваемый Метрикой при первом визите.

Общая информация о визите отображает время начала и окончания сессии, источник перехода пользователя на сайт, количество просмотренных страниц за время визита, достигнутые пользователем цели за визит.

Информация в разделе Достижение цели появляется, если пользователь выполнил необходимое действие.

Ecommerce данные отображаются, если пользователь добавляет товары в корзину, оплачивает покупки.

Новый инструмент Яндекс Метрики полезен как коммерческим, так и информационным сайтам. Вебмастер увидит полный путь каждого пользователя, а также дополнительные данные, которые помогут объяснить действия человека. Глубокая аналитика позволит точнее понять аудиторию и оптимизировать сайт для достижения поставленных целей.

Узнать подробнее о новом инструменте можно в Яндекс.Помощь

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

pexels-photo-590022
Новости
Наиболее эффективный тип контента: опрос SEJ
SEO-информер Search Engine Journal провел опрос в Twitter среди вебмастеров, какой конт...
переспам ключевых слов
Новости
Переспам ключевых слов не должен понижать страницу в выдаче
Джон Мюллер сообщил, что высокая плотность ключевых слов никак не учитывается алгоритмо...