Онлайн-конференция WebPromoExperts Content Marketing Day

как создавать качественный контент
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
24 марта состоится одно из самых ожидаемых событий в мире контент-маркетинга - масштабная конференция по контент-маркетингу, стратегиям, оптимизации с примерами, кейсами и личным опытом 19 докладчиков.»

24 марта состоится масштабная интернет конференция WebPromoExperts Content Marketing Day. Начало — в 11.00 по киевскому времени. Будет организована прямая трансляция. Онлайн участие бесплатное.

На онлайн-конференции выступят спикеры из 19 стран. В программе — 14 тематических выступлений, в ходе которых докладчики приведут примеры собственных проектов и кейсы, а также поделятся личным опытом. Также в рамках конференции состоится круглый стол, на котором три эксперта ответят на вопросы, волнующие современный онлайн бизнес. Круглый стол возглавят Антон Воронюк, руководитель Академии, Наталья Заяц, главный редактор блога, и Алина Самульская-Холина, основатель Лаборатории копирайтера.

В программе конференции:

Tim Soulo (Ahrefs) расскажет, как вывести блог из посредственного в лидеры.

Антон Воронюк представит 10 микро-кейсов и расскажет, какое влияние оказывает контентный маркетинг на онлайн бизнес.

Ярослав Кобзар ( проект AIN.UA) покажет кейсы по нативной рекламе.

Майя Богданова, руководитель Discovery Center PR Agency, поделится опытом, как написать текст на 1000 лайков.

Александр Рысь, маркетолог проекта SendPulse, поделится опытом, как оживить рассылки креативом и проиллюстрирует свой опыт 17 примерами.

Наталья Заяц расскажет, как работать с таким типом текстового контента, как лонгриды, и какую пользу можно из этого получить.

Иван Кучеренко, проект DIEVO, расскажет о развитии проекта SVITMAM и о привлечении, вовлечении и удержание целевой аудитории.

Никита Коваленко, проект Yellow Fox, расскажет о ситуативном контенте и особенностях работы с ним.

Игорь Горбенко (Serpstat) обучит, как составлять контент-план по запросам пользователей.

Алина Самульская-Холина раскроет 10 ошибок, критично снижающих конверсию текста.

Михаил Оплаканец (проект Boosta) представит доклад о математической оптимизации онлайн контента для увеличения трафика.

Виктор Фомин из Lifehacker расскажет как писать тексты, которые не выглядят смешными в глазах СМИ.

Дмитрий Кудренко, проект eSputnik, представит доклад о продающих письмах.

Евгений Савчук (проект Portmone) расскажет о том, как правильно составлять и вводить в эксплуатацию контентную стратегию.

Слушатели получат доступ ко всем лекциям, подарки-скидки от партнеров, а также возможность задать вопросы спикерам. Платное участие добавляет записи докладов, а также видео урок с пошаговыми инструкциями по составлению контентной стратегии.

Официальная страница события

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

критерий оценки сайтов
Новости
Google вводит новый критерий оценки сайтов
Google планирует обучить алгоритм отличать достоверный и полезный контент от оскорбител...
эффективность рекламы
Новости
От чего зависит эффективность рекламы — новое исследование Google
Недавнее исследование Google совместно с Ipsos и Nielsen доказывает, что эффективность ...