7 лучших TED презентаций для UX оптимизатора

TED UX
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
TED-выступления - это знания и практический опыт в сфере UX. Эта подборка покажет вам, где вы усложняете, а где недорабатываете UX»

TED (Technology Entertainment Design — Технологии, Развлечения, Дизайн) — платформа для презентаций и конференций. Миссия проекта — распространение уникальных идей (ideas worth spreading), привлечение внимания общества к проблемам.

На конференции поднимаются различные вопросы в сферах здравоохранения, науки, технологий, дизайна, искусства, психологии, в том числе оптимизации взаимодействия пользователей и цифровых ресурсов (сайтов, приложений). Каждое выступление называется TED-Talk.

Предлагаем 7 выступлений, которые должен посмотреть каждый UX оптимизатор.

1. Шина Айенгар: Как облегчить выбор

Мы постоянно совершенствуем продукты, услуги и предложения под пользователей, создаем новые опции, более удобные варианты. В стремлении выделиться на фоне конкурентов мы собственноручно создаем непреодолимые преграды на пути пользователя к покупке. Шина доказывает, что выбрать из 6 опций легче, чем из 24. В презентации представлены рекомендации для бизнеса (применимые и к онлайн торговле), как оптимизировать и упростить выбор для пользователя.

2. Дэвид МакКэндлесс: Красота визуализации данных

Докладчик рассказывает, как превратить сложные массивы данных в простые для пользовательского восприятия структуры. Он представляет сложные данные в простых диаграммах, выявляющие до этого не замечаемые взаимосвязи и зависимости. Качественная архитектура сайта, по мнению МакКэндлесса, повышает доступность информации для пользователя в невероятном массиве данных (критично важно для информационных порталов и масштабных интернет-магазинов).

3. Маргарет Гулд Стюарт: Как сайты-гиганты работают для вас (и еще для миллиарда человек)

Нам сложно создавать качественный UX для небольшой аудитории. А теперь представьте сложность задачи UX оптимизаторов в проектах, сопоставимых по масштабу с Фейсбуком. К примеру, кнопки «Нравится» и «Поделиться» я — самые часто используемые кнопки в дизайне социальной сети. Эксперт Facebook Маргарет Гулд Стюарт рассказывает, как создавать UX для миллиардной аудитории в сфере, где любое изменение поднимает волну негатива, которая молниеносно распространяется по всему миру, а минимальные улучшения могут кардинально изменить ход взаимодействия пользователя с сайтом.

4. Рошель Кинг: как связать данные и дизайн в UX

В разработке важно учесть визуальную простоту, логику навигации, цели пользователя и бизнеса в одном интерфейсе. Рошель Кинг, старший дизайнер музыкальной платформы Spotify, рассказывает, как найти идеальный баланс между дизайном, большими данными, интересами пользователя и целями бизнеса.

5. Пол Беннетт: Мелочи определяют дизайн

Пол рассказывает о важности привлечения и вовлечения потребителя к созданию новых продуктов, оптимизации существующих решений. На простых жизненных примерах автор доказывает, что не всегда бизнесу требуются инновационные решения, чтобы улучшить пользовательский опыт, иногда достаточно исправить некоторые детали в уже созданном интерфейсе. Пол подходит к оптимизации дизайна с точки зрения ключевого игрока — пользователя и доказывает, что для улучшения пользовательского опыта не требуются системные сложные улучшения. Смотрим, очень интересно!

6. Дон Норман: О трех составляющих дизайна, которые делают нас счастливыми

Выступление 2003 года обретает новое значение в эпоху стирающегося дизайна, когда один сайт похож на другой. Дон Норман рассказывает о красоте, эстетике, эмоциях и игре в дизайне, а также об элементах дизайна, упрощающих взаимодействие пользователя с сайтом и повышающих удовлетворенность пользователя опытом взаимодействия. В докладе рассматриваются три основные эмоциональные составляющие для создания действительно успешного у пользователей продукта.

7. Ренни Глисон: 404, история о ненайденной странице

Ренни Глисон показывает примеры успешных 404 страниц и рассказыает, как при помощи правильного сообщения можно улучшить отношения с пользователем, понять, что надо пользователю. 404 ошбика создает ощущение поломки и неудовлетворенности. Автор приводит пример, как конвертировать на странице 404.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

факторы ранжирования Google 2016
Статьи
Факторы ранжирования Google в 2016 году
Компания Searchmetrics опубликовала результаты ежегодного исследования факторов ранжиро...
описания товаров, товарная страница
Статьи
Как составлять эффективные описания товаров
Описания товаров, пожалуй, самый сложный для составления тип контента. Описание должно ...