7 качеств отменной главной страницы

главная страница оптимизация дизайн основные характеристики
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор, аналитик, асессор сервиса GetGoodRank
Что отличает лучшие главные страницы? Почему одни страницы эффективны, а другие лишь повышают уровень отказов? Рассказываем про 7 качеств главных страниц.»

Органический трафик часто идет в обход главной страницы. Как правило, посетители попадают прямо на целевую страницу: товар, услугу, информационный материал, видео, в галерею. А пользователи, которые решат разместить заказ непременно выйдут на главную, чтобы узнать, с кем имеют дело. От того, насколько качественной и релевантной будет главная страница, зависит решение о покупке. Рассказываем об основных качествах страницы.

Дизайн главной страницы: основные рекомендации

1. Дизайн четко отвечает на вопрос, кто вы, что вы делаете и как это поможет пользователю

Не заставляйте пользователей тратить время на поиск ответов на простейшие вопросы. Не заставляйте пользователей самостоятельно решать, кто вы. Если пользователь за несколько секунд не сможет понять, кто вы и что вы предлагаете, он не задержится на сайте надолго.

2. Дизайн соответствует ожиданиям целевой аудитории

Главная страница должна быть оформлена в соответствии с ожиданиями пользователей, которые, в частности задаются проблемой, для которой они ищут решение. Нерационально оформлять страницу детского интернет магазина игрушек в строгом стиле и сдержанной цветовой гамме, равно как и продавать Lexus в шаблоне с микки-маусами.

3. Главная страница указывает на веские преимущества для пользователя

Перечисление выгод, преимуществ и ценностей на главной существенно экономит время пользователю и избавляет от обманутых ожиданий, когда посетитель переходит со страницы на страницу в поисках адекватного решения, и в конечном итоге его не находит.

4. Главная страница оптимизирована под разные форматы экранов

Боковые блоки, всплывающие окна захвата контактов, обратного звонка и онлайн чата отлично вписываются в дизайн десктопной версии сайта. Но создают непреодолимые препятствия на мобильных экранах.

5. На главной есть призыв к действию

Главная страница должна побуждать пользователя совершить следующий логический шаг: будь то переход в каталог или к группе товаров/спецпредложению, либо контакт с представителем компании, либо подача заявки, либо регистрация.

Цель главной страницы — не продать, а убедить пользователя изучить предложения и остаться с вами. Призыв к действию должен четко направлять пользователя, указывая, что необходимо предпринять здесь и сейчас

6. Главная страница укрепляет доверие

Чему больше доверяют пользователи, зависит от целевой аудитории. На доверие влияют: сертификаты, лицензии компании, отзывы о компании на сторонних сервисах, возможность оставить отзыв, онлайн чат с представителем компании, а не ботом, действующие контакты, горячая линия, фотографии сотрудников и контакты, партнеры компании, портфолио работ с указанием адресов (для веб-студии это могут быть адреса созданных сайтов, для рекламной компании — карта с отмеченными местами установки бигбордов и лайтбоксов и т.д.)

7. Логика

Лучшие главные страницы не сбивают пользователя с толку, не занимают время на понимание, как все работает и “как пройти в библиотеку”. Лучшие страницы дают ответы на вопросы и не стимулируют новые вопросы. Они предельно просты и понятны.

GetGoodRank проверяет, насколько главная страница соответствует ожиданиям пользователя, вызывает ли доверие, предоставляет ли нужную информацию для того, чтобы зацепить пользователя и направить далее изучать сайт.

Пройти проверку GetGoodRank можно по ссылке.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

контент аудит
Статьи
Контент-аудит: кейс, план и рекомендации Ahrefs
Удаление контента из блога/сайта приводит к росту трафика. К такому выводу пришли экспе...
коммерческий блог, коммерческийблоггинг
Статьи
Продвижение блога: 7 рекомендаций Ahrefs
Если задать Google вопрос “способы продвижения блога”, то мы увидим приблизительно таку...