6 выводов из встречи Google-экспертов с вебмастерами

продвижение в Google
Новости
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Представители Google ответили на вопросы вебмастеров о ссылках, ранжировании, роли поведенческих факторов и изменениях в блоках ответов.»

На недавней встрече вебмастеров представители Google Гэри Илш, Натан Джонс и Эрик Куан ответили на вопросы вебмастеров и дали рекомендации по оптимизации и продвижению сайтов в Google.

1. Отклонение ссылок

Представители Google не рекомендуют отклонять ссылки, пока к сайту не применены ручные санкции. Подробнее об отклонении ссылок можно узнать в Справке Google.

Рекомендации представителей поиска сводятся к следующему:

  • если к сайту применяются ручные санкции, тогда стоит отклонить сомнительные ссылки
  • если ручные санкции к сайту не применяются, то отклонять ссылки не стоит, а искать причину проседания позиций в другом

Эксперты утверждают, что вебмастера придают слишком большое значение влиянию ссылок. Google всегда предупреждал, что ссылки стоит использовать крайне осторожно.

Чем тратить время на отклонение ссылок, лучше продумать стратегию улучшения самого сайта, чем ссылочной массы.

2. Блоки с ответами

В скором времени блоки с ответами Google претерпят качественное изменение. Команда Google создает новый алгоритм для подбора информации в блок с ответами, чтобы предоставлять пользователю еще более точную и актуальную информацию.

Даже если информация с вашего сайта попала в блок с ответами сегодня, все может измениться уже завтра. Это зависит от того, каким условиям должен соответствовать ответ. На следующий день все снова может измениться. — Гэри Илш

Это хорошо, что вебмастера задумываются, как попасть в блок с ответами, но дать четкие рекомендации, как повысить вероятность попадания, эксперты не могут ввиду сложности нового алгоритма.

3. Вебмастера готовы покупать у Google данные о ссылках

Google знает о ссылочной массе куда больше, чем любой сервис проверки как Ahrefs, Majestic, MOZ, так почему бы поисковику не продавать эти данные вебмастерам в Search Console, скажем, в Pro аккаунте.

Неофициальный опрос показал, что почти каждый вебмастер готов платить от 49 до 99USD в месяц за такие данные.

Ознакомиться с результатами исследования можно по ссылке.

4. Вебмастерам не стоит беспокоится о Crawl Budget

Crawl Budget — лимит сканирования страниц Google-ботом, который рассчитывается на основании таких параметров как crawl rate и crawl demand. Это количество страниц сайта, которые Google бот может и хочет просканировать в рамках одного сайта. Подробнее об этом можно узнать в официальном блоге Google.

На встрече Гэри Илш заявил, что вебмастерам не стоит беспокоиться о количестве сканируемых страниц роботом. По крайней мере, до тех пор, пока сайт не достигнет масштабов Facebook.

5. Google анализирует действия пользователей после кликов

Google долгое время отрицал влияние поведенческих сигналов на ранжирование сайта, называя их слишком шумными. Джонс подвтердил, что Google использует поведенческие факторы для оценки работы алгоритмов (привели ли изменения алгоритмов к улучшению пользовательского опыта и повышению удовлетворенности пользователей или нет).

Однако это не означает, что поведенческие факторы учитываются в формуле ранжирования.

6. Анализ ключевых слов не вернется в Google Analytics

Вебмастеров ждут качественно новые инструменты для работы с поисковыми запросами. Так, в частности, Гэри Илш упоминает о новом фильтре, разграничивающем голосовые и печатные поисковые запросы.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

алгоритм выдачи яндекс
Новости
Маркетинговые исследования от Яндекса
Поисковая система Яндекс планирует запустить брендовый сервис маркетинговых исследовани...
страницы низкого качества
Новости
Страницы низкого качества: что делать?
Страницы низкого качества ранжируются ниже конкурентных либо вовсе исключаются из поиск...