6 важных инсайтов об эффективности контента


6 важных выводов из масштабного исследования рассказывают, что отличает эффективный контент. Рекомендации, статистика, графики.»
Друзья!
В этой рассылке мы хотим показать результаты одного исследования, которое доказывает, что чем качественнее контент, чем больше сил и времени инвестируется в разработку, тем выше отдача.
Компания Orbit Media ежегодно проводит исследование инвестиций авторов в контент и эффективности подходов.
Далее предлагаем краткие результаты и выводы.
1. Эффективность контента напрямую зависит от вложенных сил и времени
В сравнении с 2014 годов время на создание одной публикации увеличилось на 44%. Среднее время на пост составляет 3 часа 28 минут.
Если посмотреть на последний граф, то мы видим, как увеличивается число авторов, которые тратят на создание публикаций более 6 часов.
Правда в том, что и 6 часов мало, чтобы написать достойный материал.
Зачем ориентироваться на тех, кто в меньшинстве, если можно следовать за большинством и сократить время на написание текста вдвое. Можно. Но те, кто инвестирует больше времени, указывают на куда более высокую отдачу:
И снова смотрим последний граф. Разница очевидна.
2. Глубокое погружение в тему дает лучшие результаты
Чем глубже проработана тема, тем больше можно вложить интересных, цепляющих, полезных фактов в контент. Средняя длина публикации колеблется в пределах 1150 слов, но корреляция между объемом контента и эффективностью еще более очевидна:
3. Вычитка
Авторы, работающие в тандеме с редакторами, указывают на более высокую отдачу от контента, чем те, кто вычитывает тексты самостоятельно, и чем те, кто привлекает коллег и друзей к вычитке.
Сравнив первый и последний граф, мы видим разительную разницу, что доказывает тот факт, что самостоятельная работа с текстом не есть всегда хорошо. Важно, чтобы контент проработал профессиональный редактор.
Работа с редактором поможет избежать:
-
повторов однотипных слов и грамматических конструкций
-
опечаток и ошибок
-
кривых формулировок и сложных для восприятия предложений
-
нестыковки фактов
-
лишней информации в тексте
Ошибки и опечатки, неправильная пунктуация, несогласованные члены предложения — вот типичные замечания асессоров GetGoodRank при проверке текстов на сайтах.
4. Постоянное улучшение контента
Если вы каждый раз публикуете новый материал, вы быстро иссякнете. Если вы публикуете материал и не обновляете его, вы быстро утратите достигнутый эффект. Важно обновлять контент, который приводит органический трафик.
Авторы, которые постоянно обновляют прошлые публикации, получают лучший эффект:
Почему?
- Во-первых, обновление контента требует постоянного изучения поисковой выдачи по ключевым запросам — вы узнаете, что нового говорят ваши прямые конкуренты по теме.
- Во-вторых, постоянные обновления делают контент актуальным и более релевантным под меняющиеся пользовательские запросы. К примеру, если пользователи чаще спрашивали SEO рекомендации для выхода в ТОП, то со временем запрос может видоизмениться на “пошаговые инструкции по выводу сайта в ТОП”.
5. Дополнительные материалы
Мы всегда с осторожностью пишем о дополнительном контенте, так как часто такие рекомендации воспринимают слишком буквально. Тогда мы видим шаблонные изображения, затертые до дыр видео с YouTube, инфографику, скопированную из Google-картинок.
Чтобы дополнительный контент дал лучшие результаты, он должен быть уместным, релевантным, актуальным и оригинальным.
Те, кто использует разные форматы дополнительного контента, получают лучшие результаты:
Сравнение графов показывает, что наибольшее влияние на эффективность контента оказывают видео и аудио. Это легко объясняется тем, что все больше пользователей потребляют контент с мобильных телефонов.
6. Оригинальные исследования
Контент, созданный по результатам оригинальных исследований, оказывается намного эффективнее:
Данный пункт вряд ли требует объяснений. Представьте, что вы ищите ответ на рабочий вопрос в Google или Яндекс. Вы тщательно изучаете сайт за сайтом из выдач и видите однотипный контент, перелитый с сайта на сайт. Где то даже полностью скопированный. И вдруг вы находите новый материал, с новыми данными, со свежим взглядом, наполненный другими фактами. Он отвечает на ваш вопрос, обосновывает ответ данными, предлагает оригинальную статистику. Это как выйти на свежий воздух и душного автобуса в час пик.
Выводы:
Мы не утверждаем, что если вы станете писать тексты по 2000+ на протяжении 6+ часов, то позиции вашего сайта кардинально изменятся. Нет. Результаты исследования указывают на закономерные черты в подходах к созданию успешного контента:
- время и силы
- объем
- отсутствие ошибок
- актуализация данных
- дополнительные материалы
- оригинальные исследования