6 важных инсайтов об эффективности контента

эффективность контента
Рассылки
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога, аналитик, асессор сервиса GetGoodRank
6 важных выводов из масштабного исследования рассказывают, что отличает эффективный контент. Рекомендации, статистика, графики.»

Друзья!

В этой рассылке мы хотим показать результаты одного исследования, которое доказывает, что чем качественнее контент, чем больше сил и времени инвестируется в разработку, тем выше отдача.

Компания Orbit Media ежегодно проводит исследование инвестиций авторов в контент и эффективности подходов.

Далее предлагаем краткие результаты и выводы.

1. Эффективность контента напрямую зависит от вложенных сил и времени

В сравнении с 2014 годов время на создание одной публикации увеличилось на 44%. Среднее время на пост составляет 3 часа 28 минут.

Если посмотреть на последний граф, то мы видим, как увеличивается число авторов, которые тратят на создание публикаций более 6 часов.

Правда в том, что и 6 часов мало, чтобы написать достойный материал.

Зачем ориентироваться на тех, кто в меньшинстве, если можно следовать за большинством и сократить время на написание текста вдвое. Можно. Но те, кто инвестирует больше времени, указывают на куда более высокую отдачу:

И снова смотрим последний граф. Разница очевидна.

2. Глубокое погружение в тему дает лучшие результаты

Чем глубже проработана тема, тем больше можно вложить интересных, цепляющих, полезных фактов в контент. Средняя длина публикации колеблется в пределах 1150 слов, но корреляция между объемом контента и эффективностью еще более очевидна:

3. Вычитка

Авторы, работающие в тандеме с редакторами, указывают на более высокую отдачу от контента, чем те, кто вычитывает тексты самостоятельно, и чем те, кто привлекает коллег и друзей к вычитке.

Сравнив первый и последний граф, мы видим разительную разницу, что доказывает тот факт, что самостоятельная работа с текстом не есть всегда хорошо. Важно, чтобы контент проработал профессиональный редактор.

Работа с редактором поможет избежать:

  • повторов однотипных слов и грамматических конструкций

  • опечаток и ошибок

  • кривых формулировок и сложных для восприятия предложений

  • нестыковки фактов

  • лишней информации в тексте

Ошибки и опечатки, неправильная пунктуация, несогласованные члены предложения — вот типичные замечания асессоров GetGoodRank при проверке текстов на сайтах.

4. Постоянное улучшение контента

Если вы каждый раз публикуете новый материал, вы быстро иссякнете. Если вы публикуете материал и не обновляете его, вы быстро утратите достигнутый эффект. Важно обновлять контент, который приводит органический трафик.

Авторы, которые постоянно обновляют прошлые публикации, получают лучший эффект:

Почему?

  • Во-первых, обновление контента требует постоянного изучения поисковой выдачи по ключевым запросам —  вы узнаете, что нового говорят ваши прямые конкуренты по теме.
  • Во-вторых, постоянные обновления делают контент актуальным и более релевантным под меняющиеся пользовательские запросы. К примеру, если пользователи чаще спрашивали SEO рекомендации для выхода в ТОП, то со временем запрос может видоизмениться на “пошаговые инструкции по выводу сайта в ТОП”.

5. Дополнительные материалы

Мы всегда с осторожностью пишем о дополнительном контенте, так как часто такие рекомендации воспринимают слишком буквально. Тогда мы видим шаблонные изображения, затертые до дыр видео с YouTube, инфографику, скопированную из Google-картинок.

Чтобы дополнительный контент дал лучшие результаты, он должен быть уместным, релевантным, актуальным и оригинальным.

Те, кто использует разные форматы дополнительного контента, получают лучшие результаты:

Сравнение графов показывает, что наибольшее влияние на эффективность контента оказывают видео и аудио. Это легко объясняется тем, что все больше пользователей потребляют контент с мобильных телефонов.

6. Оригинальные исследования

Контент, созданный по результатам оригинальных исследований, оказывается намного эффективнее:

Данный пункт вряд ли требует объяснений. Представьте, что вы ищите ответ на рабочий вопрос в Google или Яндекс. Вы тщательно изучаете сайт за сайтом из выдач и видите однотипный контент, перелитый с сайта на сайт. Где то даже полностью скопированный. И вдруг вы находите новый материал, с новыми данными, со свежим взглядом, наполненный другими фактами. Он отвечает на ваш вопрос, обосновывает ответ данными, предлагает оригинальную статистику. Это как выйти на свежий воздух и душного автобуса в час пик.


Выводы:

Мы не утверждаем, что если вы станете писать тексты по 2000+ на протяжении 6+ часов, то позиции вашего сайта кардинально изменятся. Нет. Результаты исследования указывают на закономерные черты в подходах к созданию успешного контента:

  • время и силы
  • объем
  • отсутствие ошибок
  • актуализация данных
  • дополнительные материалы
  • оригинальные исследования

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

оптимизация сайта конверсия доверие
Рассылки
Как проявить заботу о пользователе
Друзья! Проверяя сайты, асессоры GetGoodRank часто встречают похожую проблему — сайты ...
контент для ссылок
Рассылки
Какой контент эффективнее для ссылок и лайков
Друзья! Брайан Дин, известный эксперт в области SEO и контента, совместно с компанией ...