5 способов распространения контента

Оптимизация контента, распространение контента, работа с контентом, контент-маркетинг
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Рассказываем о 5 способах оптимизации, реоптимизации и повторного использования контента для привлечения трафика и выхода на первую страницу выдачи Google»

Для продвижения сайта в поиске, раскрутки сайта в социальных медиа необходим контент, много контента. Новизна и регулярные обновления контента являются одними из факторов ранжирования Google. Информационные сайты, которые перестают обновлять контент, резко падают в выдаче.

Предлагаем 5 способов повторного использования и распространения контента, которые не только облегчат работу, но и помогут сайту появиться на главной странице Google.

1. E-book

Проанализируйте публикации сайта, определите ключевые темы. Посмотрите, какие темы вызывают наибольший интерес у аудитории, а так, привлекают больше всего трафика. Подборка тематических публикаций превратится в отличный экземпляр e-book. И если ранее для ее создания привлекались дизайнеры, то сегодня достаточно простой программы Designerr.

Посадочная страница под e-book потребует оптимизированного описания, определяющего основные преимущества подборки, краткое содержание, преимущества и выгоды. E-book — отличный лид-магнит. Заинтересованные пользователи охотно обменивают контакты на порцию информационных вкусностей.

2. Видео

Видео становится наиболее популярным типом контента для активной интернет-аудитории. Google включает видео-контент в результаты выдачи на главной странице. Для создания качественного видеоролика на основе публикаций можно воспользоваться такими доступными инструментами как Lumen5 или Content Samurai. Принцип работы программ идентичен. Достаточно загрузить публикацию в программу. Инструменты позволяют добавить изображения и графические символы, голос и музыкальное сопровождение.

3. Инфографика

Инфографика является одним из наиболее виральных типов контента. Качественные таблицы моментально получают лайки и репосты в социальных сетях. Одной из наиболее эффективных формул привлечения трафика и получения социальных сигналов становится создание лонгрида + дополнение публикации инфографикой, кратко резюмирующей пост.

Оптимизатору доступны различные инструменты для создания инфографики: Canva,Venngage, Easel.ly. Убедитесь, что на странице с публикацией и инфографикой пользователю доступны социальные кнопки для репоста.

Инфографика — один из наиболее эффективных типов контента для получения качественных входящих ссылок. При правильной оптимизации изображения публикация станет ранжироваться в Google-изображениях.

4. Рассылка

Рассылка все еще эффективна для поддержания вовлеченности пользователей. Это отличный способ быстро донести информацию до клиентов. При правильном использовании данного инструмента можно получить отличную отдачу. Основные ошибки рассылки, снижающие эффективность:

  • частота и назойливость
  • качество оформления и удобство взаимодействия с рассылкой (кликабельность ссылок, изображения в письме, контакты)
  • информационная ценность

Включите в список рассылки рабочий коллектив. Дополните рассылку социальными кнопками и призывом к действию (попросите читателя поделиться рассылкой в соцсетях, если она показалась полезной и интересной).

Проанализируйте рабочую переписку. В рабочем процессе мы отправляем десятки писем. Активная ссылка в подписи письма также поможет привлечь дополнительный трафик.

5. Сотрудничество с информационными площадками, лидерами мнений

Найдите тематические онлайн-издания, которые принимают гостевые публикации. Изучите правила и требования к публикациям, следите за тематикой публикаций площадки.

1. Составьте подборку тематических статей и отправьте в предложении для публикации.

2. Составьте список лидеров мнений. Установите контакт: отправьте сообщение в социальных медиа либо письмо, представьтесь и опишите цель обращения. Получив согласие на сотрудничество, вы сможете отправить запрос для комментария или цитаты при создании следующей публикации по теме.

3. Обязательно согласовывайте контекст, не публикуйте статью без согласования с автором цитаты, чтобы избежать неправильной трактовки. Предложите поделиться публикацией в профилях социальных сетей или в личном блоге.

По материалам Search Engine Land

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

российские пользователи исследование
Статьи
5 трендов поведения российских пользователей: исследование Google
86,5 миллионов россиян используют интернет, 85% из них ежедневно выходят в интернет для...
поведение российских потребителей, российский потребитель
Статьи
Исследование поведения российских потребителей: основные тренды
Проект ThinkwithGoogle опубликовал исследование поведения российских покупателей. Предл...