5 способов получать новые ссылки, не создавая контент

эффективные ссылки
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога, асессор, аналитик сервиса GetGoodRank
Описываем 5 простых способов получить входящие ссылки без нового контента. Это абсолютно честные, безопасные и эффективные методы, которые позволят вам получить качественные входящие ссылки.»

Ссылки постепенно утрачивают вес в формуле ранжирования. Однако именно ссылки пока оказывают наиболее сильное прямое влияние на позиции сайта. В этом коротком обзоре покажем 7 методов получения хороших ссылок без создания нового контента. Ведь все таки конец года, все устали и хотят немного отдохнуть. Поехали!

5 способов получить ссылки без создания нового контента

 

1. Попасть в список рекомендаций

Списки — один из наиболее востребованных и эффективных форматов у читателей. Списки сужают круг поиска, поверхностно (или не очень) знакомят пользователя с каждым пунктом, дают общие за и против. Пользователи охотнее кликают на статьи-списки в результатах поиска и охотнее делятся такими статьями в социальных сетях.

Google поиск покажет, какие тематические списки уже ранжируются высоко. Для того, чтобы понять, что искать и в какой список метить, важно определить 2 параметра:

  • какую ценность/пользу предлагает ваш сайт/инструмент/приложение/компания/товар/услуга и т.д.
  • кому — четко знать своего целевого пользователя

Далее дело остается за малым:

  • сделать выборку интересных публикаций
  • проанализировать, как представлены другие компании в данном списке
  • составить предложение и выслать редактору

Важно! Предложение должно быть не в формальном стиле, а четко указывать, почему стоит внести вас в список. Лучше составить короткий список преимуществ и подкрепить его фактами.

2. Ссылки на сайтах партнерах

Ваш сайт/компания не живет обособленной жизнью в диджитал-пространстве. Вы в любом случае взаимодействуете с партнерами, сами выступаете клиентом других сервисов.

А это прекрасный шанс получить обратные ссылки. К примеру, если вы постоянно заказываете в типографии всю печатную продукцию для собственных ивентов, а на сайте типографии есть раздел Клиенты, то смело можете отправлять запрос на добавление. Тоже самое с партнерством. Например, ваша компания содействует в проведении события, поставляет техническое оснащение, выступает информационным партнером — следите за тем, чтобы ссылка на компанию появилась и на сайте организатора, и на сайте события.

Чтобы понять, откуда вы можете получать ссылки, надо составить два списка:

  • Список компаний, предоставляющих услуги вам
  • Список компаний, которым предоставляете услуги вы

Затем следует изучить каждый из сайтов в списках на предмет страниц или информационных блоков Наши клиенты или Наши партнеры.

Связаться с менеджерами и запросить размещение.

3. Отзывы

Этот способ исходит из предыдущего. Если на сайтах ваших поставщиков, партнеров или клиентов нет соответствующих разделов, то отзывы есть фактически на 95% сайтов как в В2В, так и в В2С секторе.

Направьте в компанию, услугами или продукцией которой вы воспользовались, официальный отзыв. Лучше составить отзыв от реального представителя компании и сопроводить фотографией и исходными данными, к примеру:

отзыв как способ получить ссылку, не создавая новый контент

4. Форумы

Если ваш товар или услугу, тематику горячо обсуждают, то одним из способов проставить ссылки на собственный сайт становится активное участие в обсуждении и релевантное упоминание сайта.

Здесь важно не перегнуть:

  • не надо превращать комментарии в спам
  • не стоит ставить ссылку в цитату, которая будет публиковаться под каждым вашим ответом

Форумные ссылки часто считают некачественными и спамными. Так и есть, если оставлять комментарии на автомате с единственной целью поставить еще одну ссылку. Однако если подойти к делу с умом, можно не только увеличить ссылочную массу, но и:

  • проработать типичные возражения потенциальных клиентов
  • дать неофициальные ответы на часто задаваемые вопросы
  • дать дополнительную информацию, помочь пользователям

Если ветка форума активна, то по релевантным ссылкам можно получить еще и достаточное количество переходов. А как известно, ссылка, по которой кликают пользователи, имеет больший вес.

5. Бартер

Этот метод предполагает, что контент создадут и разместят вместо вас в обмен на скидку, бесплатную услугу, тост продукта и так далее. Условия адаптируются к специфике бизнеса. К примеру, если в вашей услуге заинтересован независимый специалист или блоггер, сайт которого представляет интерес в качестве донора рабочей ссылки, то можно предложить обмен услуги на обстоятельный обзор с советами, примерами использования, рекомендациями.

Основными недостатками такого метода становятся:

  • отсроченность — как правило, чтобы мнение было более менее объективным, пользователю необходимо время
  • возможность получить негативный отзыв, если услуга, товар не понравились

Ссылкостроение — это не только про публикацию контента на релевантных тематических площадках и краудмаркетинг. Получать качественные естественные ссылки можно и без создания текстов, инфографики, видео. Все предложенные способы предполагают определенный анализ, сравнение, изучение возможностей. Но дают прекрасный результат.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

мобильные факторы ранжирования
Статьи
Факторы ранжирования 2018: исследование Ашманов и партнеры
Компания "Ашманов и партнеры" провела исследование факторов ранжирования, которые опред...
качество сайта-донора
Статьи
Главные рекомендации и подсказки Google вебмастерам
Search Engone Journal опубликовал подборку важных рекомендаций и подсказок, которые про...