5 способов получать новые ссылки, не создавая контент


Описываем 5 простых способов получить входящие ссылки без нового контента. Это абсолютно честные, безопасные и эффективные методы, которые позволят вам получить качественные входящие ссылки.»
Ссылки постепенно утрачивают вес в формуле ранжирования. Однако именно ссылки пока оказывают наиболее сильное прямое влияние на позиции сайта. В этом коротком обзоре покажем 7 методов получения хороших ссылок без создания нового контента. Ведь все таки конец года, все устали и хотят немного отдохнуть. Поехали!
5 способов получить ссылки без создания нового контента
1. Попасть в список рекомендаций
Списки — один из наиболее востребованных и эффективных форматов у читателей. Списки сужают круг поиска, поверхностно (или не очень) знакомят пользователя с каждым пунктом, дают общие за и против. Пользователи охотнее кликают на статьи-списки в результатах поиска и охотнее делятся такими статьями в социальных сетях.
Google поиск покажет, какие тематические списки уже ранжируются высоко. Для того, чтобы понять, что искать и в какой список метить, важно определить 2 параметра:
- какую ценность/пользу предлагает ваш сайт/инструмент/приложение/компания/товар/услуга и т.д.
- кому — четко знать своего целевого пользователя
Далее дело остается за малым:
- сделать выборку интересных публикаций
- проанализировать, как представлены другие компании в данном списке
- составить предложение и выслать редактору
Важно! Предложение должно быть не в формальном стиле, а четко указывать, почему стоит внести вас в список. Лучше составить короткий список преимуществ и подкрепить его фактами.
2. Ссылки на сайтах партнерах
Ваш сайт/компания не живет обособленной жизнью в диджитал-пространстве. Вы в любом случае взаимодействуете с партнерами, сами выступаете клиентом других сервисов.
А это прекрасный шанс получить обратные ссылки. К примеру, если вы постоянно заказываете в типографии всю печатную продукцию для собственных ивентов, а на сайте типографии есть раздел Клиенты, то смело можете отправлять запрос на добавление. Тоже самое с партнерством. Например, ваша компания содействует в проведении события, поставляет техническое оснащение, выступает информационным партнером — следите за тем, чтобы ссылка на компанию появилась и на сайте организатора, и на сайте события.
Чтобы понять, откуда вы можете получать ссылки, надо составить два списка:
- Список компаний, предоставляющих услуги вам
- Список компаний, которым предоставляете услуги вы
Затем следует изучить каждый из сайтов в списках на предмет страниц или информационных блоков Наши клиенты или Наши партнеры.
Связаться с менеджерами и запросить размещение.
3. Отзывы
Этот способ исходит из предыдущего. Если на сайтах ваших поставщиков, партнеров или клиентов нет соответствующих разделов, то отзывы есть фактически на 95% сайтов как в В2В, так и в В2С секторе.
Направьте в компанию, услугами или продукцией которой вы воспользовались, официальный отзыв. Лучше составить отзыв от реального представителя компании и сопроводить фотографией и исходными данными, к примеру:
4. Форумы
Если ваш товар или услугу, тематику горячо обсуждают, то одним из способов проставить ссылки на собственный сайт становится активное участие в обсуждении и релевантное упоминание сайта.
Здесь важно не перегнуть:
- не надо превращать комментарии в спам
- не стоит ставить ссылку в цитату, которая будет публиковаться под каждым вашим ответом
Форумные ссылки часто считают некачественными и спамными. Так и есть, если оставлять комментарии на автомате с единственной целью поставить еще одну ссылку. Однако если подойти к делу с умом, можно не только увеличить ссылочную массу, но и:
- проработать типичные возражения потенциальных клиентов
- дать неофициальные ответы на часто задаваемые вопросы
- дать дополнительную информацию, помочь пользователям
Если ветка форума активна, то по релевантным ссылкам можно получить еще и достаточное количество переходов. А как известно, ссылка, по которой кликают пользователи, имеет больший вес.
5. Бартер
Этот метод предполагает, что контент создадут и разместят вместо вас в обмен на скидку, бесплатную услугу, тост продукта и так далее. Условия адаптируются к специфике бизнеса. К примеру, если в вашей услуге заинтересован независимый специалист или блоггер, сайт которого представляет интерес в качестве донора рабочей ссылки, то можно предложить обмен услуги на обстоятельный обзор с советами, примерами использования, рекомендациями.
Основными недостатками такого метода становятся:
- отсроченность — как правило, чтобы мнение было более менее объективным, пользователю необходимо время
- возможность получить негативный отзыв, если услуга, товар не понравились
Ссылкостроение — это не только про публикацию контента на релевантных тематических площадках и краудмаркетинг. Получать качественные естественные ссылки можно и без создания текстов, инфографики, видео. Все предложенные способы предполагают определенный анализ, сравнение, изучение возможностей. Но дают прекрасный результат.