5 лайфхаков, как повысить эффективность контент-маркетинга

контент, контент маркетинг, эффективный контент
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Простые рекомендации, как привлечь внимание пользователей и повысить эффективность новых постов в социальных сетях.»

Какой бы крутой контент вы не создавали, от него не будет никакой пользы, если его никто не видит. Не достаточно просто публиковать контент в соцсетях, важно привлечь к нему внимание целевой аудитории, экспертов, и задать публикации виральный потенциал. Рассказываем, как это сделать.

1. Упоминания экспертов

Цитаты экспертов, ссылки на мнения повышают авторитетность контента, убеждая пользователя в том, что идеи, излагаемые в тексте, видео, инфографике, подкасте не выдуманы, а вполне обоснованы и поддерживаемы другими экспертами.

Как получить экспертное мнение:

  • найти комментарии экспертов в других источниках
  • обратиться к эксперту напрямую через профили социальных сетей, сайт, общедоступные контакты
  • создать короткий опрос и разместить в тематических группах в социальных сетях

В долгосрочной перспективе лучше создать список лидеров мнений, заранее установив контакт, и получить согласие на участие в публикациях.

2. Видео

Видео контент приобретает все большую популярность благодаря следующим факторам:

  • создавать видео достойного качества стало легче с современными гаджетами
  • социальные сети продвигают видео контент, создавая новые функции, как прямые эфиры, истории

Пользователи предпочитают просмотр короткого содержательного видео чтению текста. И этому есть веская причина. Современный пользователь уже научен горьким опытом и сыт по горло seo текстами на сайтах, не отличающимися высокой информативностью и качеством. В сознании онлайн потребителя уже выработалось стойкое предубеждение, что в большинстве случаев тексты на сайтах ни о чем.

Вилео — один из наиболее виральных типов контента.

Рекомендации для создания видео:

  • современные смартфоны оснащены достаточно мощными камерами для создания видео высокого качества, однако стоит позаботиться о качестве звуковой дорожки, а также стабилизации изображения (штатив)
  • сопроводите видео субтитрами, кратко суммирующими сказанное
  • учитывайте специфику социальной платформы, для которой создается видео. Так, для Фейсбука и Инстаграма лучше подойдут короткие форматы, тогда как для YouTube больше подходят длинные ролики.

3. Рассылка

О пользе рассылок сказано много. Но сейчас имеется ввиду обычная новостная рассылка, предлагающая подписчику все публикации за определенный период. Это позволит читателю ознакомиться со всеми новыми постами на сайте. Рассылка должна содержать краткие превью публикаций, чтобы пользователь понял основную идею и принял решение, переходить на сайт или нет.

4. Списки тематических сообществ

В социальных сетях пользователи объединяются в группы по интересам и часто проводят время именно там, не обращая внимания на общий новостной поток ленты. Составьте список сообществ, в которых состоит ваша целевая аудитория, ознакомьтесь с правилами сообщества (некоторые группы запрещают публиковать сторонние материалы либо предлагают данную услугу на платной основе), составьте план действий в каждом сообществе.

К примеру, в тех сообществах, где запрещена публикация материалов, можно публиковать опросы, создавать обсуждения, собирать мнения аудитории. В других размещать публикации с сайта, в третьих собирать мнения экспертов.

5. Подключение сотрудников компании

Удивительный факт, но оптимизаторы и маркетологи часто упускают из виду очень ценный ресурс в виде штата компании. Сами сотрудники компании часто бывают не в курсе, что нового публикуется на сайте, о чем бренд “говорит” пользователям в социальных сетях. И это пора исправить:

  • пригласите сотрудников в группу компании в социальных сетях
  • дополните список рассылки электронными адресами сотрудников компании

Такой подход предлагает сразу несколько преимуществ:

  • вы получаете лояльных заинтересованных подписчиков, которые будут делиться “полезностями” с друзьями в социальных профилях
  • вы получите профессиональный фидбек и улучшите контент, рассылку, публикации

Приведенные рекомендации просты и легко применимы даже в условиях очень ограниченных бюджетов на контент-маркетинг.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

Как писать просто простой язык рекомендации для контента
Статьи
Как писать просто
В этой статье обратимся к простому языку. И чтобы исключить все недопонимания, сразу оп...
факторы ранжирования коммерческих сайтов
Статьи
Факторы ранжирования 2017
Поисковые системы постоянно усовершенствуют алгоритмы ранжирования, чтобы повысить точн...