5 e-commerce трендов для 2018

pexels-photo-273691
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
5 основных трендов развития и оптимизации интернет-магазинов, которые помогут выиграть конкурентную борьбу. Какие технологии ожидает увидеть пользователь? Что поможет повысить конверсию и увеличить объем продаж?»

По данным аналитической компании Statista к 2021 году объем продаж интернет-магазинов увеличится на 246,15%. 56% оффлайн покупок совершаются в результате онлайн опыта (первое знакомство с товаром/брендом/предложением, изучение спроса, отзывов, поиск альтернатив, сравнение цен и т.д.). Это  значит, что если бренд не взаимодействует с пользователем онлайн, то может лишиться прибыли.

E-commerce стремительно развивается, появляются новые услуги, новые технологии, новые типы взаимодействия. Сегодня не достаточно просто публиковать изображения товара с указанием цены и ждать реакции потенциального покупателя. Сегодня важна комплексная стратегия развития e-commerce сайта. Предлагаем изучить 5 новых e-commerce трендов для развития и оптимизации интернет-магазина в 2018 году.

Основные e-commerce тренды 2018

1. Мгновенные покупки

Ни одному коммерческому сайту не обойтись без активной страницы в социальных сетях, позиционирующей товар и услуги, работающей с аудиторией и продвигающей бренд. Для разных видов предложений подходят разные социальные сети, но факт остается фактом: лишь немногие компании готовы продать товар, не покидая пределов сетей. Как правило, для оформления покупки пользователя направят на страницу товара в ИМ.

На самом деле, большая часть покупок совершается под воздействием эмоций в момент изучения товара «хочу здесь и сейчас». На пути перехода из соцсети на сайт бизнес теряет клиентов.

2. Дополненная и виртуальная реальность

Что можем быть лучше, чем увидеть товар собственными глазами перед покупкой? Только опробовать его в реальной жизни либо хотя бы понять, как покупка впишется в интерьер, аутфит и т.д. На помощь онлайн-магазинам в этом вопросе приходят технологии дополненной и виртуальной реальности.

Так, после внедрения AR-технологий компания Houzz (создание интерьеров) отметила увеличение покупательской активности, а время в приложении увеличилось в 2,7 раза.

дополненная реальность для e-commerce

Компания Ikea также предлагает клиентам воспользоваться преимуществами виртуальной и дополненной реальности, чтобы посмотреть, как выбранный товар вписывается в интерьер. Да, технологии недешевые, но с ростом конкуренции пользователи отдадут предпочтение тому ИМ, который предоставит возможность виртуально изучить и опробовать товар до покупки.

3. Автоматизация обработки заказов и чат-боты

Ресторан Domino’s автоматизировал заказ любых блюд, доступных в меню, что существенно упростило и ускорило как сам процесс заказа, так и его обработку и выполнение. Пользователь не любит ждать и отдаст предпочтение тому, кто выполнит заказ быстрее.

Чат-бот не только исключает человеческий фактор и снижает риск ошибки, но и демонстрирует клиентам заботу компании, стремление развиваться и усовершенствоваться для клиента.

4. Мобильность

Об этом говорят все: SEO-эксперты, представители поиска, маркетологи. Покупатель ушел в мобайл. С усовершенствованием мобильных технологий пользователь стал более требовательным к онлайн-предложениям. Если купить с мобильного сложно, он отправится к другому поставщику. 62% пользователей совершили хотя бы одну онлайн покупку с мобильного за последние 6 месяцев.

Если ИМ не оптимизирован под мобайл, конкурентная битва проиграна. Усовершенствованные технологии (сканер радужки, отпечатка, FaceID) упрощают авторизацию в онлайн сервисах, совершение платежей, подтверждение действий. Аналитики прогнозируют, что объем мобильного трафика на e-commerce сайты достигнет 70% до конца 2018 года.

5. Машинное обучение и искусственный интеллект

Искусственный интеллект и технологии машинного обучения могут дать намного больше бизнесу, чем мы привыкли полагать. На самом деле уровень персонализации пользовательского опыта может достичь невероятной точности. Так, прогнозирование потребностей пользователей в контенте на основе анализа групп людей, объединенных по определенным признакам, поможет показывать пользователю максимально точный и релевантный контент, именно то, что ожидает увидеть пользователь, что соответствует его интенту здесь и сейчас.

По материалам HubSpot
Изображение 1, изображение 2

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

факторы качества страниц для Google
Статьи
Факторы ранжирования и их значимость: мнения экспертов
В рамках конференции SMX West SEO-эксперты обсудили значимость факторов ранжирования и ...
технические характеристики
Статьи
Как правильно оформить технические характеристики товара
Технические характеристики товара – это ночной кошмар для копирайтера и дизайнера. Для ...