30 фактов о социальных медиа, которые важно знать брендам

статистика социальных медиа
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«30 важных фактов о социальных медиа, которые могут сильно повлиять на стратегию продвижения бренда. Пользовательская статистика социальных медиа.»

Социальные медиа превратились в один из мощнейших инструментов продвижения. Многие пользователи обращаются к социальным медиа для поиска решений, рекомендаций, выбора товаров. Возможности социальных сетей позволяют моментально обратиться к человеку за рекомендацией, обсудить достоинства, недостатки, получить информацию из первых уст, что невозможно ни в поиске, ни на сайте.

Вовлечение в социальных сетях огромное. Люди используют сети для образования, развлечения, общения, игр, решения бытовых вопросов, покупок, консультаций, поиска… Поэтому не быть представленным в социальных медиа означает смерть для бренда. GetGoodRank проверяет, представлена ли компания в социальных сетях, насколько актуальна и корректна информация в профиле, насколько активно компания взаимодействует с пользователями на странице.

Многочисленные исследования предлагают сотни фактов о пользователях и их поведении в социальных сетях. Журналисты Search Engine Journal выбрали наиболее важные, интересные и полезные данные.

30 фактов о социальных медиа, которые важно знать брендам

1. В среднем у каждого активного пользователя более 7 аккаунтов (на каждого пользователя приходится по 7,6 аккаунтов в социальных медиа)

2. Со второго по третий квартал 2017 года наблюдался резкий прирост пользователей на 121 миллион.


3. Старшее поколение пользователей (55-64 лет) намного активнее взаимодействует с брендовым контентом, нежели молодые пользователи.

4. 96% пользователей, упоминающих бренд в социальных сетях, не являются его подписчиками.

5. Ежедневно пользователи выгружают в социальные сети 3,2 миллиарда изображений.


6. 49% пользователей делятся информацией о продукте в социальных медиа с целью сделать жизнь других людей легче.

7. В среднем за жизнь пользователи проводят 5 лет и 3 месяца в социальных сетях.

Статистика Faacebook

8. По прогнозам Facebook ожидает отток в 2 миллиона пользователей до 25 лет в этом году.

9. Наибольшая аудитория Facebook в Индии (30 миллионов пользователей). На третьем месте Бразилия и Индонезия.

10. Ежедневно пользователи Фейсбук просматривают 2 миллиарда видеороликов.

11. 5 миллионов аккаунтов Facebook принадлежат детям до 10 лет.

12. 58% молодых мам в Фейсбук подписаны на любимые бренды.


13. Мужчины и женщины одинаково положительно воспринимают юмор, смешными видео делятся чаще, чем познавательными статьями и новостным контентом.

Статистика Instagram

14. Наиболее популярный аккаунт в Инстаграм у самого Инстаграма с количеством подписчиков в 241 миллион. Селена Гомез на втором месте с 138 миллионами подписчиков.

15. 80% пользователей Инстаграм подписаны хотя бы на один бренд, 200 миллионов регулярно проверяют обновления брендов в ленте.

16. Истории в Инстаграм в 2 раза популярнее, чем в Snapchat.


17. 85% топовых брендов ведут активные профили в фото-сети.

Статистика YouTube

18. В месяц в YouTube выгружается больше видео, чем за 6 десятилетий отсняли три основные вещательные сети.

19. YouTube – вторая по популярности поисковая платформа с 3 миллиардами запросов ежемесячно.

20. Средняя длительность пользовательской сессии в YouTube – 40 минут.

21. Пользователи смотрят больше видео в YouTube, чем по телевизору и в общем в интернете.

Статистика Twitter

22. Твиттер насчитывает около 1,3 миллиардов аккаунтов, тогда как активная часть составляет всего 336 миллионов пользователей.

23. От первого до миллиардного твита прошло 3 года 2 месяца и 1 день. Теперь же в Твиттер ежегодно появляется 200 миллиардов новых твитов.

24. 53% твиттер-пользователей ожидают от компании быстрого ответа в течение часа.

25. 80% пользователей Twitter заходят в сеть со смартфона.

Статистика Pinterest

26. 81% женщин в Пинтерест считают эту социальную сеть надежным источником информации и актуальных новостей.

27. Пользователи, перешедшие на сайт из Pinterest, в 10 раз чаще совершают покупки, чем другие рефералы.

28. Пользователи, перешедшие на сайт из Пинтерест (140$-180$), тратят больше, чем те, что пришли на сайт из Фейсбука (60$-80$).

Общие факты

29. 5 миллионов брендов ведут активные рекламные компании в Фейсбук.

30. Траты брендов на рекламу в социальных медиа в 2017 году составили 35 миллиардов долларов.

Статистика показывает, насколько стремительно социальные медиа поглощают и вовлекают пользователей. Время, проводимое в социальных сетях, неуклонно растет. Соцсети предлагают бизнесам отличные возможности не только для привлечения аудитории и продаж, но в большей степени для установления доверительных отношений с клиентами, повышения узнаваемости бренда, изучения и анализа потребностей клиентов.

Источник: SEJ

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

призыв к действию
Статьи
Какой призыв к действию эффективнее: новое исследование
Опыт онлайн ритейлеров, поисковой выдачи и онлайн сервисов доказывает, что персонализир...
путь клиента исследование Google
Статьи
Путь клиента: новое исследование Google
Сложность выбора товаров и услуг для пользователей возрастает с уровнем технической гра...