10 фактов, доказывающих, что контент-маркетинг работает

эффективность эффективность контент-маркетинга
Статьи
Автор: Юлия Федотова
«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.
Приводим статистику использования контент-маркетинга компаниями и влияния контента на потенциальных покупателей и процесс принятия решения»

Контент-маркетинг — один из основных инструментов продвижения бренда, привлечения покупателей и формирования репутации компании в сети. Приводим 10 фактов, доказывающих эффективность контент-маркетинга.

Контент-маркетинг работает: 10 фактов

1. Контент-маркетинг эффективнее и дешевле традиционной рекламы — в сравнении с традиционными маркетинговыми методами продвижения бренда/продукта и привлечения клиентов, контент-маркетинг обходится на 62% дешевле, генерируя при этом в 3 раза больше лидов.

20% времени, проводимого пользователями онлайн, тратится на изучение контента. 68% пользователей активно изучают контент о брендах, которые их интересуют. 86% пользователей игнорируют ТВ-рекламу, 44% пользователей игнорируют почтовую рассылку, при этом 91% пользователей отписываются от рассылки или отправляют ее в спам. 70% пользователей предпочитают узнать о компании из контента, чем из рекламы.

60% пользователей любят читать/смотреть контент, создаваемый брендом. 82% пользователей утверждают, что доверяют компании больше после прочтения брендового контента.

Интересный, полезный контент становится основной причиной оставаться с брендом для 90% пользователей. Регулярная публикация нового контента, релевантного интересам целевой аудитории, повышает вовлеченность пользователей.

2. Контент-маркетинг способствует росту конверсии. Уровень конверсии на сайтах компаний, использующих контент-маркетинг, в среднем в 6 раз выше, чем на других сайтах: 2,9% к 0,5%.

3. Сейчас наблюдается тенденция к более обстоятельному, глубокому контенту — публикации в блогах становятся объемнее: 1054 слова в 2016 году в сравнении с 808 словам в 2014 году. Более объемный контент генерирует в 9 раз больше лидов, чем короткие публикации.

контент-маркетинг по бизнес нишам

Средняя длина поста по бизнес-нишам

4. Пользователи больше доверяют контенту — при принятии решения 95% пользователей называют контент авторитетным и достоверным источником информации, которой можно доверять.

5. Контент становится незаменимым для пользователей при принятии решения — 78% пользователей ищут исследования, официальные доклады, документы. 42% пользователей изучают от 3 до 5 материалов о компании прежде чем связаться с представителем бренда.

6. Видео, графика и публикации в блогах — наиболее востребованные типы контента у целевой аудитории.

типы контента по популярности

7. В отличие от традиционной рекламы контент подлежит повторному использованию. Пост в блоге можно конвертировать инфографику, подкаст, серию публикаций в соц.сети. Мы рассказывали, как можно использовать контент повторно. Повторно используют контент 60% компаний. Инфографика получает в 3 раза больше лайков и репостов, чем любой другой тип контента. Востребованность инфографики выросла на 800% в 2015-2016 годах.

инфографика как тип контента

8. 28% компаний перераспределили рекламный бюджет в пользу контент маркетинга.

9. Пользователи все чаще включают Ad Blocker (по данным на 2016 года около 16% пользователей активируют блокировку рекламы на сайтах), что снижает эффективность рекламы, тогда как контент становится естественным ответом на информационный запрос пользователя. Это ожидаемый ответ поисковой системы. Поэтому вероятность взаимодействия намного выше, чем в случае с рекламой.

10. 60% компаний создают как минимум одну новую публикацию каждый день.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Статьи по теме

оптимизация пользовательского опыта
Статьи
Кратковременная память и оптимизация пользовательского опыта
При просмотре веб-сайта человеческий мозг вынужден обрабатывать большое количество ново...
показатель отказов
Статьи
Показатель отказов и как с ним бороться
Уровень отказов влияет на ранжирование в поиске и прибыльность сайта. Поисковые и анали...